Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Пожар в троллейбусном депо


04.05.2007

Угроза общественному транспорту Иркутска. Город лишился двух троллейбусов, еще три от возгорания спасли пожарные.

"Горэлектротрансу" причинен серьезный ущерб, да и пассажиры могут ощутить нехватку троллейбусов. Сейчас рассматриваются две версии ночного пожара на открытой стоянке депо.

В полной темноте яркое пламя. Горят два троллейбуса. Житель поселка Энергетиков снимает из окна собственного дома в 4 часа утра. Пожарные 15 минут не могут справиться с огнем. Под угрозой еще четыре троллейбуса. В депо на площадке машины стоят плотно друг к другу. На любительском видео заметно, как в машинах что-то взрывается, запчасти отбрасывает на несколько метров. Алексей Моргунов, очевидец: "Было два взрыва, пламя было приличное. Я начал снимать уже поздновато, пока камеру достал, настроил, перед этим пламя было сильнее. Видимо, колеса взрывались, пламя вырывалось".

А это уже последствия пожара. Троллейбусы, которые еще несколько дней назад ходили по первому маршруту, стоят, выгорели практически до основания. Директор троллейбусного депо за более чем двадцатилетний стаж работы не припомнит подобного ЧП. Машины загорелись при опущенных токоприемниках. Причем за 25 минут до пожара сторож сделал обход и ничего подозрительного не обнаружил. Теперь искать улики будет специальная комиссия.

Руководство предприятия приняло решение установить в троллейбусном депо видеонаблюдение. Камеры по периметру всей территории появятся уже в ближайшее время. Круглосуточная запись позволит точно определять причину подобных ЧП. А пока комиссия только выдвигает версии. Одна из основных - поджог.

Хотя есть и другая версия - взорвались аккумуляторы. Заключение комиссии будет готово через три дня. На предприятии уже подсчитывают убытки, один новый троллейбус стоит около трех миллионов рублей. Купить без поддержки городских властей такие машины у муниципальной организации не получится. Сгоревшие же троллейбусы были застрахованы только на случай ДТП, поэтому компенсационные выплаты не полагаются. Борис Аксенов, главный инженер МУП "Иркутскгорэлектротранс": "Предприятию машины нужны, подвижного состава у нас немного. Эти машины, конечно, были не новые, один с 1989 года. 18-й год идет и пробег свыше 1 миллиона километраж. Второй 1983-й год. Если брать по нормативам, то троллейбусы выработали свой ресурс. Но они были в рабочем состоянии, конечно, для предприятия это урон".

Более 70% подвижного состава в троллейбусном депо уже давно отслужили положенный срок. Руководство предприятия вынуждено постоянно ремонтировать часть машин, при этом ежедневно на линию должы выходить 56 троллейбусов, иначе дождаться нужного маршрута иркутянам будет сложнее. И сейчас, чтобы это ЧП не отразилось на пассажирах, сотрудники депо будут, скорее всего, работать и ночью - восстанавливать сломанные машины.

Источник: БАБР.RU

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 84347324
4822
Hosts 7693229
833
Visitors 15630783
1444

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582