Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Кражи в аэропорте "Борисполь" взяли под видеоконтроль


24.04.2007

Парламентарии, чиновники Госавиаадминистрации, руководство международного аэропорта "Борисполь" и представители крупнейших авиакомпаний, которые собрались для обсуждения результатов проверки сохранности багажа в крупнейшем аэропорту страны, приняли решение взять эту проблему под постоянный контроль.

"Никаких жестких и конкретных шагов, которые могли бы сразу изменить ситуацию с кражами в "Борисполе", к сожалению, пока предпринято не было. Члены рабочей группы пришли к выводу, что этот вопрос требует системного подхода, поэтому отныне в несколько расширенном составе мы будем собираться регулярно",-- объявил народный депутат, глава рабочей группы Игорь Шкиря.

По словам депутата, возглавляемая им группа, детально ознакомившись с маршрутом путешествия багажа по аэропорту в момент нахождения пассажира на земле, определила несколько направлений, в которых нужно двигаться для предотвращения неприятных инцидентов. Во-первых, необходимо усилить контроль за вещами пассажира на всех этапах регистрации багажа. Как рассказали в "Борисполе", сейчас работает система видеонаблюдения, однако от краж при погрузке чемоданов в грузовой отсек воздушного судна она не спасает. "Большинство чисток происходит именно там",-- отмечает пресс-секретарь аэропорта Людмила Петрив. По ее словам, проблема может быть решена путем внедрения системы сканирования грузов, при которой каждый грамм багажа будет фиксироваться на всех этапах прохождения вещей к самолету и от самолета, а информация со сканера -- передаваться в службы безопасности аэропорта. "Такая система стоит около $100 тыс., однако вопрос ее покупки стоит решать совместно с авиакомпаниями",-- объяснила госпожа Петрив. Вторым необходимым шагом, по мнению членов рабочей группы, должна стать модернизация системы страхования грузов. Сейчас авиакомпании обязаны выплачивать пострадавшему пассажиру $20 за каждый килограмм украденных вещей. По данным "Борисполя", за 2007 г. было предъявлено всего 26 заявок на возмещение ущерба от кражи, хоть в действительности случаев пропажи вещей гораздо больше. Дело в том что компенсация выплачивается только за задекларированный груз, а эту процедуру многие пассажиры игнорируют.

Источник: Экономические известия

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 74448960
10646
Hosts 6319477
1297
Visitors 12398676
3408

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582