Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Московская железная дорога продолжает оснащать свои объекты системами видеонаблюдения


10.04.2007

На Московской железной дороге по программе "Антитеррор" 64 объекта оснащены системами видеонаблюдения. В этом году в этот список будет включен еще 21 объект столичной магистрали.

Именно столичная магистраль первой начала оснащать вокзалы системами видеонаблюдения, оборудовать ими и периметровой сигнализацией мосты. Сейчас в этом списке 19 вокзалов, среди которых все московские, вокзалы областных центров и крупных городов. Контроль за безопасностью ведется в парках отстоя поездов дальнего следования и пригородных электропоездов, домов связи, на нефтеналивных станциях, мостах, находящихся под наблюдением ведомственной охраны.

В этом году на дооснащение объектов Московской железной дороги надежной системой контроля и на модернизацию средств наблюдения будет затрачено более 89 миллионов рублей. Запланировано оборудование системами видеонаблюдения 4 вокзалов, трех парков отстоя пригородных поездов на отделениях дороги и четырех, находящихся на территории московского узла, домов связи, нефтеналивной станции. На нескольких мостах проводится модернизация с заменой устаревшего оборудования, установкой управляемых камер, имеющих более широкий угол обзора.

В Московском железнодорожном агентстве заканчивается наладка нового оборудования с использованием цифровых систем видеонаблюдения, цветных видеокамер и мониторов с записью информации и ее сохранением до 10 суток.
Работа по оснащению объектов железнодорожного транспорта надежной системой контроля безопасности будет продолжена. В настоящее время проводятся проектно-изыскательские работы по оборудованию 17 объектов Московской железной дороги с последующим монтажом в 2008 году.

Программа "Антитеррор" действует на Московской железной дороге с 2000 года, а первым вокзалом, где начал вестись круглосуточный контроль над ситуацией, стал Казанский вокзал. Здесь уже прошла модернизация системы--установлены новые камеры слежения, заменено устаревшее оборудование. С конца прошлого года этот вокзал стал единственным в России, где сдаваемый в камеру хранения багаж проходит через рентгено-телевизионную установку, что позволяет обнаружить опасные предметы без дополнительного осмотра.

Источник: ИА "Город надежды"

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 74485471
10704
Hosts 6322540
1043
Visitors 12406659
2274

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582