Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

10 переездов оснастят видеонаблюдением


02.03.2007

20 миллионов рублей будет потрачено на железнодорожные переезды Самарской области. Об этом сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.

В условиях ежегодного увеличения количества автовладельцев, роста пассажирских и грузовых перевозок, повышения скоростей движения поездов, вопрос безопасности движения на переездах приобретает первостепенное значение. Для обеспечения безопасного движения дорогой проводится серьезная работа по улучшению технического состояния переездов. Так, в 2006 году только в Самарской области устройствами УЗП (автоматическое устройство заграждения железнодорожного переезда) было оборудовано 5 переездов на сумму около 6,5 миллионов рублей, уложен резинотехнический настил на 18 переездах на сумму более 4,5 миллионов рублей, заасфальтирована проезжая часть на 24 переездах на сумму около 3,5 миллионов рублей. Кроме того, произведен ремонт настила на 6 переездах и улучшена видимость на 10 переездах.

Как показывает практика, самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными сотрудниками. Здесь происходит около 85% от общего количества ДТП на переездах. Водители автотранспорта часто игнорируют красные сигналы светофора, и, будучи уверенными в своей безнаказаности, пытаются проскочить перед приближающимся к переезду поездом. Во многом такое количество нарушений на переездах связано с халатностью водителей и слишком мягкими административными санкциями, применяемыми к нарушителям. Как правило, из-за недостаточной доказательной базы заслуженное наказание несут только 10% нарушителей.

В 2007 году на Куйбышевской железной дороге кроме проведения основных мероприятий по безопасности движения на переездах запланировано оборудовать самые напряженные переезды Самарской области системой видеонаблюдения. Эти меры позволят четко отслеживать нарушителей правил проезда через железнодорожный переезд и применять более жесткие санкции к халатным водителям.

Самым эффективным способом борьбы с нарушителями станет строительство транспортных развязок на напряженных участках пути. Многоуровневые развязки исключат вероятность ДТП на железнодорожных переездах. Но в настоящее время на водителя автотранспорта по-прежнему возлагается самая серьезная ответственность, только благодаря его бдительности можно избежать аварий.

Источник: GazetaSamara.ru

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 84912211
8816
Hosts 7783403
1583
Visitors 15849262
4253

52

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582