Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Угонщики затовариваются в гипермаркетах


14.02.2007

Подмосковные милиционеры переложили вину за автомобильный криминал на руководителей крупных гипермаркетов, находящихся на МКАДе. По словам милиционеров, директора торговых центров не борются с угонами и грабежами на своих парковках. Представители торговых центров уверены, что ловить уголовников они не обязаны.

В четверг в УВД Московской области прошел брифинг на тему борьбы с угонами и воровством из автомобилей. Замначальника оперативно-розыскной части УГРО Подмосковья Андрей Ермилов рассказал, что число угонов в его регионе остается высоким. Но, по словам милиционера, виноваты в этом не сотрудники розыска, а руководители крупных торговых центров, которые не борются с кражами автомобилей на принадлежащих им стоянках. "Директора гипермаркетов не идут на предотвращение угонов и других преступлений на своих парковках. Они не ставят контрольно-пропускных пунктов, некачественно ведут видеонаблюдение. Если мы все-таки получаем от них пленку, у нее такое плохое качество, что различить лица злоумышленников невозможно", -- объяснил Ермилов.

Давно не секрет, что парковки у торговых центров лидируют по числу угонов в сводках во всех регионах России.

Чаще всего угонщики не вскрывают машины отмычками и не разбирают приборку на стоянках, они просто крадут из кармана автомобилиста ключи, спокойно садятся за руль и уезжают в область. К моменту, когда хозяин выходит из гипермаркета с полной тележкой продуктов, его машина уже на расстоянии пары сотен километров от Москвы. Естественно, руководители гипермаркетов все это знают, однако известие об обвинении в их адрес со стороны милиции стало для них неожиданностью. Руководитель отдела внешних связей Metro Cash & Cary Оксана Топарева считает, что на парковках Metro сотрудники компании для своих клиентов-автомобилистов делают все возможное. "Мы поддерживаем в должном состоянии разметку, устанавливаем дорожные знаки, лежачие полицейские, обеспечиваем уборку территории, -- рассказала она. -- Естественно, мы помогаем нашим клиентам при возникновении любых конфликтных ситуаций, например, когда кто-то кого-то не пропускает на парковке".

В то же время Топарева категорически не согласна с тем, что торговые центры обязаны бороться с преступностью на своей территории.

"Даже на нашей парковке, огороженной забором, это все равно функция органов внутренних дел. То же самое, как если в квартиру вломятся грабители, -- защищать жильцов дело милиционеров", -- пояснила она.

С Топаревой полностью согласен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "Ни в одном законе не сказано, что гипермаркеты обязаны охранять свои парковки. На добровольной основе, за плату они могут предоставлять такую услугу, но принуждать их к этому никто не может", -- считает он. По словам Травина, обвинив в бездействии руководство торговых центров, ГУВД расписалось в собственном бессилии. "Налогоплательщики им платят за профилактику хищений транспорта, за их предотвращение и за то, чтобы угнанные автомобили быстро возвращали владельцам. Это их работа, и они, не справляясь с ней, начинают искать козла отпущения".

Однако, борясь за клиента, торговые центры все-таки пытаются принять хоть какие-то меры по защите машин своих покупателей. "Мы стараемся защитить клиентов, но наши возможности ограничены. Например, попытка руководства ограничить число "лишних" людей на наших стоянках не увенчалась успехом", -- рассказала Топарева. По ее словам, тогда на въездах на стоянки "Метро" стали проверять клиентские карты -- без этой карты также нельзя попасть и в сам магазин: "Но в машине, у водителя с клиентской картой мог сидеть кто угодно. Поэтому число инцидентов на стоянках не уменьшилось, и мы отказались от этой практики".

Тем не менее, эксперт по системам видеонаблюдения Сергей Бахвалов считает, что руководители крупных гипермаркетов лукавят, когда жалуются на отсутствие эффективных способов предотвращения автомобильных краж на своих стоянках.

"Если установить достаточное количество камер на площадке, то можно хорошо видеть все, что там происходит. Например, если на въезде сделать КПП, где водитель должен получить карточку, то во время этой процедуры через открытое окно можно сфотографировать его лицо, а также, одновременно, другой камерой -- номер его автомобиля. Затем, когда он проедет на парковку, при наличии правильно установленных камер можно будет проконтролировать, что он там делает", -- рассказал Бахвалов. В этом случае, если на парковке будет угнан или ограблен автомобиль, можно будет установить машину, на которой он приехал. Плюс у оперативников будут приметы грабителя или, по крайне мере, его шофера. Правда, на установку таких систем требуются существенные затраты. "Если просто поставить несколько камер на мачтах вокруг площадки 500 на 200 м, конечно, никогда не увидишь, что происходит с машиной, стоящей в центре парковки", -- считает Бахвалов.

Источник: Газета.Ru

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 77597666
6887
Hosts 6690446
1330
Visitors 13255517
2459

40

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582