Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Система распределенного видеонаблюдения за обстановкой "Мосгортранс"


18.12.2006

Телекамеры были установлены на крышах специальных автомобилей "Газель", припаркованных возле остановочных пунктов возле станций метро "Полежаевская" и "Сокол", где осуществлялась посадка на специальные автобусы экспресс до нового Ледового Дворца на Ходынском поле, где состоялось официальное открытие, а также возле остановки у Ледового Дворца. Видеоизображение с этих камер поступало с помощью беспроводного канала GPRS/EDGE сети "МегаФон-Москва" в штабной автобус, который стоял возле входа в Ледовый Дворец. Оператор сидящий в штабном автобусе, наблюдал в режиме реально времени за пассажиропотоком возле остановок и принимать оперативные решения об увеличении или уменьшении количества автобусов на маршруте.

По словам генерального директора Межотраслевого Центра Мониторинга Евгения Агафонова, разработчика данной системы, это первый проект в России по передаче видеоизображения на отдаленные объекты. Он отметил, что в данный момент в России только оператор "МегаФон" может предоставить возможность передачи картинки через технологию скоростной передачи данных по мобильной сети -- EDGE. "Скорость обновления видеокартинки, поступаемой в штабной автобус, зависит от загрузки сети и составляет в среднем от 2 до 10 секунд", -- сказал Агафонов, добавив, что у оператора имеется возможность управлять видеокамерой из штабного автобуса. "Мы надеемся, что в следующем году начнется полномасштабное внедрение данной технологии в Москве", -- подчеркнул гендиректор МЦМ. Он также сообщил, что в настоящий момент у ГУП "Мосгортранс" имеется 6 штабных автобусов, которые и будут задействованы в данном проекте. "В будущем, количество штабных автобусов планируется увеличить до 50", -- отметил Евгений Агафонов.

Между тем, как сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, данная технология является очень успешным решением для контроля за обстановкой на транспортных объектах в экстремальных ситуациях. "Мы планируем, что будем использовать возможность подобного видеонаблюдения во время массовых перевозок населения в Москве, а также в экстремальных ситуациях, например при вынужденной остановке метрополитена", -- сказал Иванов.

Стоит отметить, что данный проект стал первым шагом ГУП "Мосгортранс" в освоении информационных технологии в области видеонаблюдения. В соответствии с Комплексной городской целевой программой, до 2010 года планируется внедрить системы видеонаблюдения на конечных станциях, крупных пассажирообразующих узлах, в автобусных и троллейбусных парках и в трамвайных депо, а также непосредственно в подвижном составе ГУП "Мосгортранс".

Источник: Транспортный сервер Москвы

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 74448812
10498
Hosts 6319471
1291
Visitors 12398643
3375

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582