Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Новая технология позволяет следить за каждым шагом авиапассажиров


25.10.2006

В Великобритании разработана технология, которая позволяет службам безопасности отслеживать местонахождение и перемещение пассажиров внутри аэропортов. Скорее всего, эту технологию возьмут на вооружение и европейские власти, начавшие ужесточение мер безопасности в аэропортах после попыток терактов в лондонском аэропорту Хитроу в августе.

По словам авторов проекта из Лондонского университетского колледжа, новая система работает следующим образом. При прохождении регистрации пассажиры получают пластиковые браслеты или же посадочные талоны, снабженные микрочипами. В них не хранится никакой персональной информации о личности пассажира, однако эти чипы будут содержать индивидуальный идентификационный номер, привязанный к данным, которые обычно предоставляются во время регистрации, а именно фамилия, номер рейса и посадочное место. Также есть вероятность, что на чипе будут записаны биометрические данные пассажира. Помимо этого, чипы посылают сигнал на цифровые камеры видеонаблюдения. Таким образом, службы безопасности смогут не только контролировать перемещение конкретного пассажира, но и следить за тем, что он делает.
 
Издание "Telegraf" пишет, что, по информации разработчиков, новую систему, получившую название "Optag", опробуют в венгерском аэропорту Дебрецен, и если опыт окажется удачным, в течение двух последующих лет она будет предложена для коммерческого внедрения в других аэропортах.
 
Газета отмечает, что предназначенная в первую очередь для предотвращения возможных терактов, разработанная за европейские деньги система "Optag" позволит быстро находить потерявшихся в аэропорту детей, организовывать эвакуацию, а также контролировать своевременную посадку на борт самолетов, поскольку из-за задержек вылетов, вызванных опозданием пассажиров, европейские авиакомпании ежегодно несут убытки в 100 млн. евро.

Напомним, что уже в ноябре в аэропортах стран ЕС начнут действовать новые правила. Пассажирам, вылетающим из аэропортов, расположенных на территории стран ЕС, разрешат проносить на борт самолета не более 1 л жидкости. При этом объем каждой емкости не должен превышать 100 мл. Установлен также размер одной единицы ручного багажа, разрешенной к проносу в самолет, -- 56 x 45 x 25 см. Исключение может быть сделано только в особых случаях -- например, для музыкальных инструментов. Также пассажиров обяжут при прохождении таможенного контроля снимать верхнюю одежду и пиджаки и отдельно предъявлять ноутбуки и другие крупные электронные устройства. Впрочем, такой порядок уже существует в некоторых европейских аэропортах.

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 74575610
5208
Hosts 6331612
774
Visitors 12428917
1372

57

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582