09.10.2006
Свою помощь в наполнении бюджета предлагают ГАИшники. Начальник департамента МВД Украины Сергей Коломиец рекомендует увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения в 5 и даже 10 раз. Соответствующий законопроект правительство намерено рассмотреть уже на следующей неделе и затем внести его в парламент.
Тем временем столичная власть решила навести порядок в парковочном бизнесе. Специальная комиссия, созданная по распоряжению мэра, приступила к ревизии.
Снять работу парковщика можно разве что скрытой камерой. Договориться об интервью практически нереально. А чтобы поймать работника автостоянки "на горячем", говорят в столичной мэрии, нужна не одна неделя. Но даже по Деснянскому району, который успела проверить комиссия, вырисовывается общая картина.
Ирэна Кильчицкая, заместитель председателя КГГА: "Те деньги, которые поступают в городской бюджет и которые показываются от парковок и стоянок -- это копейки, хотя мы знаем, что это высокая цена".
По документам на этой парковке по улице Радунской -- 30 машин. Реально больше ста. Подобная ситуация -- и на соседней улице. А эта точка вообще ни по одним документам не проходит. Ее работники делят дневную выручку только с бригадиром. По официальным данным -- в Киеве работает 221 стоянка на семь тысяч машин. В действительности же, и этого не скрывают в мэрии, такое количество автомобилей помещаются на одной парковке.
Городские чиновники и сами признаются, навести порядок в парковочном бизнесе -- все равно что искоренить коррупцию в стране. Но взялся за гуж -- не говори что не дюж. Цена вопроса -- больше 10 миллионов гривен. Именно столько, по подсчетам ревизоров, оседает в частных руках вместо того, чтобы наполнять городскую казну.
В планах мэрии -- организовать централизованное видеонаблюдение и оборудовать паркоматы с минимальным количеством работников. Новые кадры уже вовсю ищут. С этой целью объявили конкурс, открыли горячую линию. Обещают зарплату от полутора тысяч и перспективу карьерного роста. От простого парковщика -- до бригадира. Правда, нынешним работникам в новом бизнесе места нет.
Ирэна Кильчицкая, заместитель председателя КГГА: "Я считаю, что они уже пропитаны методологией своей работы, я думаю, нам вряд ли удастся изменить менталитет".
В общем, парковочный бизнес ждет настоящая революция. А Подольский район столицы -- большая ревизия.
Источник: Газета "Заvтра"