12.07.2006
С 11 июля по 1 августа петербургская сотовая сеть Скай Линк проводит новую уникальную акцию "Все под контролем!". Во время ее проведения крупнейшие торговые центры города: "Карусель", "Меркурий", "Норд", "Невский", "Заневский каскад", "Владимирский пассаж", "Балканский" станут экспериментальными площадками для заботливых родителей.
За поведением собственного ребенка теперь можно наблюдать в режиме реального времени прямо с экрана мобильного телефона, подключенного к услуге Скай Турбо от Скай Линк. Подобный вид услуг очень популярен в странах Западной Европы. Для России этот сервис является уникальным и в настоящее время доступен лишь абонентам сети Скай Линк Санкт-Петербург. У детской комнаты, которая имеется при любом крупном торговом центре, устанавливается ноутбук и веб-камера, передающая "живое" изображение на экран мобильного телефона UbiquamU300. Один из консультантов "Скай Линк" показывает изображение на экране UbiquamU300 непосредственно у детской комнаты, а девушки-промоутеры демонстрируют трансляцию в режиме on-line этой камеры в торговом зале.С 11 июля по 1 августа петербургская сотовая сеть Скай Линк проводит новую уникальную акцию "Все под контролем!". Во время ее проведения крупнейшие торговые центры города: "Карусель", "Меркурий", "Норд", "Невский", "Заневский каскад", "Владимирский пассаж", "Балканский" станут экспериментальными площадками для заботливых родителей.
За поведением собственного ребенка теперь можно наблюдать в режиме реального времени прямо с экрана мобильного телефона, подключенного к услуге Скай Турбо от Скай Линк. Подобный вид услуг очень популярен в странах Западной Европы. Для России этот сервис является уникальным и в настоящее время доступен лишь абонентам сети Скай Линк Санкт-Петербург. У детской комнаты, которая имеется при любом крупном торговом центре, устанавливается ноутбук и веб-камера, передающая "живое" изображение на экран мобильного телефона UbiquamU300. Один из консультантов "Скай Линк" показывает изображение на экране UbiquamU300 непосредственно у детской комнаты, а девушки-промоутеры демонстрируют трансляцию в режиме on-line этой камеры в торговом зале.
Источник: KM.RU