Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

За автоперевозчиками установят видеонаблюдение


12.07.2006

Сегодня на одной из автостанций на Холодной Горе появились первые камеры видеонаблюдения. Пока их только две. Через неделю, обещают чиновники, здесь появятся еще две камеры. С помощью видеонаблюдения областные власти собираются посчитать, сколько автобусов или маршруток нужно на тот или иной рейс.

От этого павильона отправляются автобусы и маршрутки в Люботин. С помощью двух видеокамер диспетчер наблюдает за остановкой. Такие автобусы и маршрутки перевозят по три - пять человек за один рейс. Это статистика перевозчиков, которую они отправляют в областное управление промышленности, транспорта и связи. Если верить этим данным, шутит Петр Костенко, начальник управления, на люботинском направлении можно смело пускать легковые автомобили вместо маршруток.

Татьяна Николаева, пассажир: "Наш автобус будет стоять до тех пор, пока не забьется под завязку. Пустой он у нас никогда не поедет".

Сегодня, считают чиновники, перевозчики сознательно занижают количество пассажиров: чтобы платить льготный единый налог. В результате в бюджет не попадают миллионы гривень, а маршрутки ездят переполненными.

Видеонаблюдение, считает начальник управления промышленности, транспорта и связи - возможность понять, сколько на самом деле людей перевозят маршрутки и автобусы.
За остановкой чиновники будут наблюдать две недели. Потом - просмотрят видео и подсчитают, сколько нужно на маршрут автобусов, каких и как часто они должны ездить.

К началу осени управление транспорта планирует установить камеры на всех автостанциях. А к концу года - в режиме он-лайн за остановками будут следить правоохранители.

Петр Костенко, заместитель начальника обл. управления промышленности, транспорта и связи: "Программа распознавания номерных знаков будет автоматически сравнивать весь транспорт, который работает на маршруте, с базой данных легальных перевозчиков. Как только мы увидим, что автомобиль, подъехавший на автостанцию, не находится в этой базе, будет мгновенный выезд совместной группы патрулирования вместе с ГАИ и налоговой инспекцией. Я думаю, он не успеет загрузиться и наполовину, как мы вычислим этого нелегала".

За такую диспетчерскую, говорит Петр Костенко, власти даже собираются брать с перевозчиков абонплату. Сколько придется платить владельцам маршрутов за постоянный видеоконтроль, чиновники пока не подсчитали.

Источник: медиАпорт

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 74437169
13605
Hosts 6318104
1582
Visitors 12394908
4116

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582