Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

За автоперевозчиками установят видеонаблюдение


12.07.2006

Сегодня на одной из автостанций на Холодной Горе появились первые камеры видеонаблюдения. Пока их только две. Через неделю, обещают чиновники, здесь появятся еще две камеры. С помощью видеонаблюдения областные власти собираются посчитать, сколько автобусов или маршруток нужно на тот или иной рейс.

От этого павильона отправляются автобусы и маршрутки в Люботин. С помощью двух видеокамер диспетчер наблюдает за остановкой. Такие автобусы и маршрутки перевозят по три - пять человек за один рейс. Это статистика перевозчиков, которую они отправляют в областное управление промышленности, транспорта и связи. Если верить этим данным, шутит Петр Костенко, начальник управления, на люботинском направлении можно смело пускать легковые автомобили вместо маршруток.

Татьяна Николаева, пассажир: "Наш автобус будет стоять до тех пор, пока не забьется под завязку. Пустой он у нас никогда не поедет".

Сегодня, считают чиновники, перевозчики сознательно занижают количество пассажиров: чтобы платить льготный единый налог. В результате в бюджет не попадают миллионы гривень, а маршрутки ездят переполненными.

Видеонаблюдение, считает начальник управления промышленности, транспорта и связи - возможность понять, сколько на самом деле людей перевозят маршрутки и автобусы.
За остановкой чиновники будут наблюдать две недели. Потом - просмотрят видео и подсчитают, сколько нужно на маршрут автобусов, каких и как часто они должны ездить.

К началу осени управление транспорта планирует установить камеры на всех автостанциях. А к концу года - в режиме он-лайн за остановками будут следить правоохранители.

Петр Костенко, заместитель начальника обл. управления промышленности, транспорта и связи: "Программа распознавания номерных знаков будет автоматически сравнивать весь транспорт, который работает на маршруте, с базой данных легальных перевозчиков. Как только мы увидим, что автомобиль, подъехавший на автостанцию, не находится в этой базе, будет мгновенный выезд совместной группы патрулирования вместе с ГАИ и налоговой инспекцией. Я думаю, он не успеет загрузиться и наполовину, как мы вычислим этого нелегала".

За такую диспетчерскую, говорит Петр Костенко, власти даже собираются брать с перевозчиков абонплату. Сколько придется платить владельцам маршрутов за постоянный видеоконтроль, чиновники пока не подсчитали.

Источник: медиАпорт

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 72679412
10602
Hosts 6125092
1387
Visitors 11910633
2604

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582