Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Pepsi отказалась от секрета Coca-Cola


07.07.2006

В США предстали перед судом трое обвиняемых в краже образца нового напитка компании "Кока-Кола" и документации по его изготовлению, а также попытке его продажи конкурентам - компании "Пепси". Предложения поступили компании через интернет.

Компания "ПепсиКо" (PepsiCo) не согласилась с предложением выкупить секреты производства продукции своего давнего конкурента компании "Кока-кола" (Coca-Cola). Вместо того, чтобы узнать секреты давних конкурентов, Пепси" известило руководство "Кока-колы" об инциденте, началось расследование. Агенты ФБР вычислили троих злоумышленников и предложили им 1,5 миллиона долларов за дополнительную секретную информацию. Преступники согласились и в день сделки были арестованы.

Злоумышленниками оказались трое американцев: 30-летний Ибрагим Димсон, 43-летний Эдмунд Духани и самая главная преступница - 41-летняя Джоя Уильямс, помощница высокопоставленного менеджера компании Coca-Cola.

Проведя собственное расследование, компания Coca-Cola обнаружила кадры внутреннего видеонаблюдения, на которых Джоя Уильямс просматривает какие-то бумаги, а затем прячет некоторые из них в сумку. Туда же отправилась и пластиковая бутылочка с белой наклейкой, весьма напоминавшая по описаниям то, что готов был продать агенту ФБР вышедшей на него продавец.

"Трудно смириться с тем, что нашим доверием так пренебрегли, - констатировал Невил Исделл, председатель совета директоров Coca-Cola. - Но это только подчеркивает, какая ответственность лежит на нас: мы должны бдительно защищать наши торговые секреты".

Источник: Газета "Труд"

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 85467897
8188
Hosts 7867984
1872
Visitors 16110054
3861

59

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582