Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Как обезопасить движение на железнодорожном переезде?


28.06.2005 Одним из самых сложных железнодорожных переездов считается переезд у станции "Глубокая" на 74 километре Култукского тракта. Как сделать этот участок пути безопаснее, решали на совместном выездном совещании железнодорожники, госавтоинспекторы, чиновники областной администрации и представители дорожных служб.

Столкновения поездов и автомобилей практически всегда происходят по вине водителей машин, говорят инспекторы ГИБДД. Поводом к сегодняшнему совещанию послужила авария в минувшую пятницу. Тогда ЗИЛ-битумовоз сбил ограждение и врезался в стоящий локомотив. Водитель объяснил столкновение просто: отказали тормоза. Подобных происшествий за год десятки. "Переезд, вообще-то, нужно закрывать по-хорошему, он не обеспечен безопасностью. Но федеральную трассу как перекроешь, здесь же и контейнеры, и автобусы", -- говорит Николай Маклыгин, первый заместитель начальника ВСЖД.

В начале 80-х годов существовал проект виадука над железнодорожными путями. В лесу вырубили просеку, установили опоры для моста, и... финансирование прекратилось. Но строительство путепровода -- по-прежнему самый оптимальный вариант решения проблемы. Осталось только выяснить, кто оплатит проект. "Предпринимаются шаги администрацией области, но проблему не ставит железная дорога и проблему не ставит автодорога, а ведь это федеральное ведомство, и надо эти вопросы ставить министру", -- сказал Иосиф Рафаелян, начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора. "Но путепровод -- это не наша часть, давайте разделим. Мы сегодня отвечаем за безопасность участка пути, чтобы пассажир проехал безопасно и грузы прошли безопасно", -- возражает Николай Маклыгин.

В ближайшее время руководство железной дороги планирует установить камеры видеонаблюдения, которые будут фиксировать все нарушения водителей. Информация начнет поступать непосредственно госавтоинспекторам. А чиновники по-прежнему намерены добиваться федерального финансирования строительства путепровода. Проект уже разработан, дорожники обещают завершить строительство за два года. Цена вопроса -- 230 миллионов рублей и безопасность человеческих жизней.

Телерадиокомпания "АС Байкал ТВ"

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 73683142
12958
Hosts 6238553
857
Visitors 12188002
1889

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582