Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Южноуральцам не гарантирована безопасность в родных аэропортах


07.06.2005 В аэропортах Южного Урала специальное оборудование, позволяющее вести видеонаблюдение и определять наличие предметов, запрещенных к провозу, изношено на 70%. А рентгено-телевизионной установки, позволяющей досматривать грузы, отправляющиеся в самолет, в челябинском аэропорту Баландино нет совсем. Не лучшим образом дело обстоит и в Магнитогорске, за безопасностью пассажиров не следят даже камеры слежения. Вопрос безопасности аэропортов обсуждался на заседании антитеррористической комиссии Челябинской области.

Даже в том случае, если камеры видеонаблюдения установлены, то у УВД на транспорте нет ставки оператора, который бы отслеживал поступающую информацию, поэтому приходится "оголять" другие участки работы. Начальник Южно-Уральского УВД на транспорте Виталий Жиданов сообщил, что УВДТ неоднократно обращалось с просьбой о выделении сотрудника во все ведомства, но дело с мертвой точки так и не сдвинулось.

Большую обеспокоенность правоохранительных органов вызывает и тот факт, что по периметру южноуральские аэропорты снабжены только одной линией защиты, которая, кстати, постоянно нуждается в обновлении. А выйти на летное поле через VIP-залы может любой, заплативший определенным людям 3 тысячи рублей.

Также выяснилось, что в Челябинской области отсутствует единая база данных авиапассажиров. Если на железной дороге существует система "Магистраль", благодаря которой сразу после покупки билета, милиционеры могут увидеть фамилию человека, объявленного в розыск и своевременно его задержать, то у авиаторов дело обстоит гораздо хуже. Дело в том, что сведения о том, что человек поднялся на борт самолета, "забиваются" в компьютер непосредственно перед полетом, а до милиции они доходят только через 1,5-2 часа, когда судно уже находится в воздухе.

"Новый Регион -- Челябинск"

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 83526662
8466
Hosts 7595412
1460
Visitors 15390349
3448

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582