Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Аэропорт "Кольцово" в 2005 году планирует увеличить расходы на безопасность в 3,4 раза


23.12.2004 ОАО "Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) в 2005 году планирует увеличить финансирование обеспечения безопасности в 3,4 раза -- до 75 млн. рублей, сообщил начальник службы авиационной безопасности "Кольцово" Михаил Алексеев на пресс-конференции "Безопасность авиаперевозок" в Екатеринбурге.

Он отметил, что эта сумма может быть увеличена при условии государственного финансирования. По словам М.Алексеева, в 2004 году "Кольцово" потратило на обеспечение безопасности 22 млн. рублей.

М.Алексеев сообщил, что в 2005 году аэропорт планирует приобрести у Уральского оптико-механического завода (УОМЗ, Свердловская область) два тепловизора, которые позволят осуществлять контроль за всей территорией "Кольцово" в любых погодных условиях.

"Данный проект находится в стадии переговоров, на этой неделе планируется провести исследования с опытным образцом тепловизора на территории "Кольцово". Оборудование изготовлено специально по нашему заказу, ранее подобные тепловизоры использовались для охраны особо важных объектов", -- сообщил М.Алексеев.

Он отметил, что за разработку данного проекта "Кольцово" заплатило УОМЗу 800 тыс. рублей, первый тепловизор будет стоить 3,5 млн. рублей, второй -- 3 млн. рублей. Кроме того, по словам М.Алексеева, в ближайшее время аэропорт планирует приобрести новые металлоискатели, с помощью которых можно будет обнаруживать черные и цветные металлы.

М.Алексеев также сообщил, что в аэропорту проводятся постоянные мероприятия по обеспечению безопасности: специальные досмотры пассажиров, проверки судов, осуществляется пропускной режим.

Участники конференции подчеркнули, что задача авиационной безопасности -- общегосударственная, поэтому нужна единая система воздушной безопасности, изменения в законодательстве и соответственно федеральное финансирование. В настоящий момент все мероприятия по обеспечению авиационной безопасности проводятся за счет самих аэропортов и авиакомпаний.

В пресс-конференции приняли участие начальник службы авиационной безопасности ОАО "Аэропорт Внуково" Анатолий Галата, заместитель председателя совета директоров группы "Истлайн" Сергей Горбунов и заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Владимир Чикилев.

Основными акционерами АО являются министерство имущественных отношений РФ (25,5% акций), правительство Свердловской области (25,5%), группа Renova (около 12%) и РФФИ (9,06%).

ИНТЕРФАКС

Возврат к списку

Передний край

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 74448655
10341
Hosts 6319455
1275
Visitors 12398587
3319

39

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582