Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

О безопасности задумались все, от министра до пассажира


22.11.2004 Авиационную отрасль ждет серьезное ужесточение правил авиационной безопасности. В начале недели правительство передало в Государственную Думу проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте".

Поправки коснутся Воздушного кодекса, Закона "О милиции" и Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Среди основных нововведений -- право сотрудников отделений внутренних дел на транспорте работать в составе досмотровых групп на постоянной основе. До сих пор согласно Воздушному кодексу ответственность за авиационную безопасность в аэропорту несла его администрация.

Очевидно, что необходимость таких поправок назрела. Проведенная на прошлой неделе инспекционная проверка аэропортов Московского авиационного узла (Домодедово, Шереметьево и Внуково) показала, что принятые в них дополнительные меры по обеспечению авиационной безопасности пока еще не полностью отвечают положениям новых нормативных документов. Инспекция была проведена Ространснадзором с участием представителей Московской региональной прокуратуры, ФСБ России и Центра сертификации авиационной безопасности.

Основное замечание к Шереметьеву -- не налажено четкое взаимодействие службы авиационной безопасности аэропорта с линейным управлением внутренних дел. Кроме того, некоторые мероприятия комплексной системы обеспечения безопасности аэропорта еще не реализованы в полном объеме.

К Домодедову претензии посерьезнее. Здесь провожающие и посторонние лица из зала ожидания могут осуществлять контакт с пассажирами, прошедшими предполетный досмотр, а также наблюдать и изучать процесс предполетного досмотра. Не все контрольно-пропускные пункты для работников аэропорта оборудованы стационарной досмотровой техникой.

О том, что проблемы безопасности сегодня волнуют не только руководство авиакомплекса, но и простых пассажиров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного в первых числах ноября "Бизнес и Маркетинг" в московских аэропортах. 55 процентов пассажиров ощущают угрозу со стороны терроризма лично для себя, а 49 процентов назвали угрозу терактов в числе последних событий, повлиявших на их решение лететь самолетом или ехать поездом.

Опрос показывает практически единодушное (96 процентов) одобрение мер по укреплению безопасности в стране, каждые двое из трех пассажиров готовы поступиться ради безопасности своими гражданскими правами.

События последних месяцев заметно отодвинули на второй план наиболее значимые несколько лет назад преимущества и недостатки авиаперелетов -- экономию времени, возможность добраться до пункта назначения только самолетом, удобство пересечения границ, цену билетов. Влияние каждого этих факторов респонденты оценили менее чем в 3 процента.

Интересно, что раньше подавляющему большинству пассажиров было все равно, из какого аэропорта улетать, а сегодня, как показал опрос, для четырех из пяти пассажиров это имеет значение. Причем на первый план выходят факторы, обеспечивающие спокойствие и уверенность в безопасности полетов. Две трети пассажиров стали более пристально присматриваться к окружающим в аэропорту людям. При этом людей с южной внешностью опасается каждый шестой, женщин в черной одежде -- каждый седьмой, чересчур нервных пассажиров -- каждый восьмой. Каждого десятого тревожит скопление в аэропорту милиции.

Оценки пассажирами систем безопасности в аэропортах носят наиболее субъективный характер, так как от них скрыта основная часть оборудования и организационных мероприятий, вроде внедряемой в Шереметьеве системы тотального цифрового видеонаблюдения или картинки на экране рентгеновского сканера в Домодедове, где видны любые предметы не только в одежде, но и на теле человека. Поэтому в ответах на вопрос "какой аэропорт вы оцените как самый надежный в плане безопасности пассажиров?" Шереметьево и Домодедово получили одинаковые оценки -- по 38 процентов голосов (Внуково -- 24 процента), а в ответах на вопрос "какой из московских аэропортов, по вашему мнению, наиболее требовательно относится к соблюдению режима безопасности?" Шереметьево опередил Домодедово (38 и 37 процентов соответственно, у Внукова -- 25 процентов). Проблемы Внукова понятны, аэропорт совсем недавно обрел нового хозяина в лице московского правительства, а вот возможность передачи пассажирам, прошедшим предполетный досмотр, предметов провожающими, как это выявила проверка в Домодедове, делает применение самого навороченного сканера абсолютно бесполезным.

"Российская газета"

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 72663942
14396
Hosts 6123361
1700
Visitors 11907083
3372

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582