Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Более трёх четвертей американцев — за видеонаблюдение


17.05.2013

Газета New York Times и новостной телеканал CBS News провели социологический экспресс-опрос 965 респондентов, обнаруживший, что подавляющее большинство американских граждан считает ведение видеонаблюдения в общественных местах правильной мерой.

Формулировка вопроса выглядела следующим образом: «Некоторые думают, что использование камер видеонаблюдения в общественных местах — это хорошая идея, поскольку камеры помогают противостоять террористической угрозе. Другие думают, что это плохая идея, поскольку камеры могут нарушить право граждан на неприкосновенность частной жизни. А Вы как думаете?» В поддержку камер высказались 78% опрошенных, «плохой идеей» видеонаблюдение назвали лишь 16% респондентов.

Ценность опроса состоит в том, что его проводили не игроки рынка безопасности, которые так или иначе заинтересованы в более доверительном отношении публики к видеонаблюдению. Цифры получены при помощи представителей «либеральных СМИ», которые традиционно настроены против вмешательства «Большого Брата» в жизнь граждан. При этом, судя по результатам аналогичного опроса восьмилетней давности, на мнение американцев практически не повлияли недавние взрывы в Бостоне: в 2005 году баланс «за — против» составил 71% — 23%.

Тем не менее, в постановке опроса есть и некоторые «натяжки», которые снижают уровень доверия к результатам. Например, комментаторы отмечают, что первым в опросе упомянут положительный вариант ответа; если бы было сделано наоборот, скорее всего, результат был бы иным. Помимо терроризма и вмешательства в частную жизнь, существует и не менее важный фактор: затраты бюджетных средств; тем не менее в опросе этот аспект не фигурировал. И, наконец, в вопросе никак не обозначены количественные критерии: хорошая ли идея иметь в Нью-Йорке сто камер? А как насчёт тысячи? А сто тысяч камер? Однако, несмотря на скепсис, большинство критиков признаёт, что это исследование — наиболее адекватая оценка отношения американских граждан к видеонаблюдению в общественных местах.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 73672375
2191
Hosts 6237912
216
Visitors 12186466
326

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582