Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Предполетный досмотр: от безопасности к удобству


09.06.2011

Долгие, утомляющие и не слишком эффективные досмотры перед посадкой в самолет, возможно, уйдут в историю: международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) представила проект аэропортового досмотрового пункта будущего. Презентация макета состоялась на 67-м общем собрании этой организации, прошедшей в Сингапуре  6 июня 2011 года. Предполагается, что проход через новую систему безопасности будет занимать около пяти секунд. Процедура проверки сведется к простому прохождению тоннеля длиной чуть более шести метров.

По словам главы IATA Джованни Бисиньяни, сегодня на работу служб авиационной безопасности тратятся колоссальные суммы -- досмотр пассажиров обходится мировой отрасли гражданской авиации в $7,4 млрд. в год. И суетливую процедуру приятной не назовешь: наверное, каждому приходилось стоять в очереди в душном досмотровом зале, сжимая в одной руке ручную кладь, а пальцами другой руки пытаться удержать подносы с одеждой и обувью. При этом вы чувствуете, что у вас вот-вот упадут брюки -- ремень ведь тоже пришлось снять.

Президент международной ассоциации воздушного транспорта подчеркнул, что пассажиры должны попадать на борт рейса без прохождения некомфортных и унизительных процедур. Не должно быть очередей, длительного ожидания, копания в ручной клади и, тем более, ощупывания руками при личном досмотре.

Пожалуй, это первая инициатива, направленная на повышение комфорта, а не безопасности полетов. В конце концов, не надо отбирать у нас хотя бы ощущения свободы и достоинства перед лицом рисков.

По существу, общепринятой концепции авиационной безопасности сейчас около 40 лет, и ориентирована она была на предотвращение угона самолетов -- то есть на поиск металлического оружия. Лицо современного терроризма иное. Перспективный подход противостояния ему состоит в эффективном использование новых технологий и ресурсов человеческого интеллекта.

Контрольно-пропускной пункт будущего будет состоять из трех каналов досмотра, которым будут соответствовать три уровня внимания: "Путешественник", "Норма" и "Усиленная безопасность". Разделение людского потока будет персонализированным -- по данным идентификационного документа. При этом уровень внимания к тому или иному человеку будет оцениваться по информации из доступных источников загодя, до прибытия пассажира в аэровокзал.

Минимальная степень внимания -- "Путешественник" -- будет уделяться туристам, которые проходили проверку благонадежности при получении визы. Они будут проходить через КПП быстрее всех. Для большинства пассажиров -- о которых известно мало -- предусмотрен тоннель "Норма".  Третий уровень досмотра предполагается применять в качестве дополнительной меры.

Какие именно технические решения будут использоваться для охранного скрининга, не сообщается. Однако, проходящим через тоннель людям не надо будет снимать одежду и обувь и распаковывать сумки.

Но это еще не все удобства, которые нам обещают. Скорее всего, по будущему стандарту процедура предполетного досмотра будет интегрирована с пограничным и таможенным контролем. К работе над стандартом подключатся Международная организация гражданской авиации (ICAO) и органы безопасности США.

Пока что это всего лишь перспективный концепт. Однако, в IATA полагают, что создать первые работающие пункты экспресс-досмотра удастся за 2-3 года.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 84278804
4115
Hosts 7688184
743
Visitors 15619351
1199

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582