Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Секреты уникальной системы безопасности Лефортовского тоннеля


18.08.2004 Лефортовский тоннельДобраться до ближайшей дверцы под светящейся надписью, скатиться или если получится съехать по жестяному желобу и потом уже не спеша до ближайшей лестницы. Таков алгоритм действий любого водителя, которого угораздит оказаться в Лефортовском тоннеле в момент чрезвычайной ситуации. Героически бороться с огнем, водой или другими негативными факторами предоставьте автоматике.

Это работает всего лишь один из четырех вентиляторов системы безопасности Лефортовского тоннеля. Включились бы все четыре, съемка была бы невозможна. В этом случае, дай Бог, на ногах устоять. Системы безопасности разрабатывались здесь уже учитывая пожар в знаменитом Монбланском тоннеле, а потому нормативы устанавливались жесточайшие. Только работу дренажной системы обеспечивают 5 водоотводных установок. В случае затопления воду откачивают в городские коллекторы. Все трансформаторные подстанции, электрощитовые и прочее оборудование размещаются в специальных пожарных отсеках. Предел огнестойкости стен -- два с половиной часа. За всем этим хозяйством круглосуточно наблюдает дежурная смена -- 13 человек. Сотрудники МЧС, "Гормоста" и ГИБДД. За час по тоннелю проходит около 6 тысяч автомобилей. Редкий день обходится без ДТП.

Виктор Екимов, генеральный директор ГУП "Гормост": "Одна, иногда две аварии. В основном они происходят из-за невнимательности водителей. Все причины это недостатки водителей".

В случае каких-либо глобальных происшествий в самом тоннеле, на въездах установлены специальные шлагбаумы. Нашим водителям красных сигналов светофора мало. Поэтому, пришлось предусмотреть устройство, надежно закрывающее въезд. Сотрудники ГИБДД несут здесь службу постоянно.

Григорий Паламарчук, начальник ЦТАУ ДТ УГИБДД г. Москвы: "В круглосуточном режиме работают три человека. На въезде в тоннель 2 сотрудника ДПС, с патрульной машиной и на выезде, в районе Спартаковской площади, один сотрудник ДПС".

Возможно совсем скоро работы инспекторам еще прибавится. Уже смонтирована система, позволяющая фиксировать номера автомобилей-нарушителей на видеопленку. Дело за малым: внести необходимые изменения в законодательную базу. Тогда с любителями больших скоростей и крутых поворотов будут разбираться уже в суде.

"ТВ Центр"

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 84347296
4794
Hosts 7693224
828
Visitors 15630772
1432

16

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582