Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

Порты лесозаводов сертифицированы на соответствие требованиям охраны


21.07.2004 1 июля вступил в силу Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ОСПС). Этим кодексом в портах, работающих на экспортно-импортных направлениях, ужесточены стандарты безопасности. Для того чтобы принимать иностранные суда, российским портам было необходимо пройти соответствующую сертификацию. Как известно, многие лесоэкспортные предприятия области имеют свои причалы для отгрузки продукции на экспорт. Им тоже предстояло пройти сертификацию.

Первым предприятием Архангельской области, получившим Извещение "О соответствии оценки охраны и плана охраны портового средства требованиям Кодекса ОСПС", стал Лесозавод 3. Сертификат, полученный предприятием -- четвёртый в России после таких гигантов как "Лукойл" и ряда крупнейших нефтяных компаний. На ОАО "Лесозавод 3" проверено соответствие портового средства требовани-ям международного Кодекса ОСПС и составлен план охраны. Оценку проводила Санкт- Петербургская компания ЗАО "НПП "ИСТА-Системс". На предприятии подготовлены и проведены мероприятия по оборудованию портового средства.

Кроме того, сертифицированы портовые средства Соломбальского ЛДК, лесозаводов 2, 25, Архангельский морской торговый порт и некоторые другие.

Новый кодекс ОСПС потребовал от портовых властей и судовладельцев реализации целого комплекса мер, включая разработку планов охраны объектов и подготовку офицеров по охране судов и офицеров по охране портовых средств. Согласно кодексу, те порты, которые не провели соответствующую сертификацию, не смогут работать на экспортно-импортных направлениях. Суда под флагом любой державы, отправившиеся в море из порта, не прошедшего сертификацию, при заходе в другие порты мира будут считаться транспортными средствами, несущими потенциальную террористическую угрозу, и не будут приниматься.

В рамках сертификации портового средства на причалах лесопромышленных предприятий было усилено наблюдение и охрана, причалы оборудованы видеонаблюдением, разработаны иные меры, предназначенные для минимизации опасности проникновения террористических материалов на борт судов с лесопродукцией.

Минтранс определил несколько экспертных компаний, которым было поручено осуществлять оценку состояния уровня безопасности в портах. Эти компании не растерялись в сложившейся ситуации и в короткие сроки значительно повысили стоимость своих услуг. Так что сертификация портовых средств -- дело дорогостоящее.

Источник: "Пресса Архангельской области"

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 71827495
3994
Hosts 6023980
610
Visitors 11667138
1312

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582