Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Зарубежные публикации

Состояние рынка средств и систем контроля доступа


25.07.2007

Все ожидают в 2007 году, что рост продаж на рынке средств и систем контроля доступа продолжится, -- несмотря на то, что сложность самого продукта, требования к подготовке специалистов и уровень конкуренции сдерживают рост прибылей дилеров и интеграторов. Тех самых дилеров и интеграторов, которые наряду с дистрибьюторами и производителями дали интервью североамериканскому журналу Security Distributing & Marketing (SDM) для этой статьи -- второй в серии из четырех публикаций, посвященных "состоянию здоровья" индустрии безопасности.

Дилеры услуг безопасности, системные интеграторы, производители и дистрибьюторы выражают оптимизм в отношении перспектив развития рынка средств и систем контроля доступа в 2007 году. Дилеры и интеграторы наблюдают, как их бизнес растет вне зависимости от того, какие конкретные технологии они выбирают, поскольку пользователи модернизируют старые системы и укрепляют безопасность своих объектов. Отмечается, что в связи с возросшим вниманием общественности к безопасности школ по всей Северной Америке прокатилась волна инсталляций различных типов систем контроля доступа в школах и университетах.

"У бизнеса в сфере контроля доступа огромные возможности, -- заявляет Кевин Эстес, президент компании Sonitrol из Индианополиса. -- Контроль доступа для нас -- поистине золотая жила, и конца ее разработке я в ближайшей перспективе не вижу. Что я вижу -- так это продолжающийся ежегодный рост на 10-15%".

В качестве одного из источников оптимизма производители нередко упоминают Федеральный стандарт по обработке информации (FIPS) номер 201, касающийся смарт-карт, -- карты внедряют у себя и государственные организации, и промышленные предприятия.

"Мы ожидаем, что продолжится рост рынка смарт-карт, -- сообщает Там Хулуси, исполнительный вице-президент компании HID Global (Ирвайн, штат Калифорния). -- Наши наиболее опытные и думающие клиенты уже осознали ценность приложений, использующих конвергенцию физической и информационной безопасности. Сегодняшний покупатель относится к инвестициям в системы безопасности как к вложениям в инфраструктуру".

"Мы наблюдаем продолжающийся рост продаж средств безопасности вследствие того, что так сложились мировые макроэкономические условия и того, что хорошо зарекомендовавшие себя линейки продуктов успешно развивались в течение ряда лет", -- заключает он. Производители также указывают и на рынок биометрических устройств контроля доступа, растущий медленно, но стабильно.

В 2006 году выросли продажи у дилеров, интеграторов, производителей и дистрибьюторов. Несмотря на это, дилеры и интеграторы, опрошенные при подготовке данной публикации, отметили ценовое и конкурентное давление, существенно ограничившее их доходы и прибыль. Некоторые борются с этим за счет повышения объемов продаж, другие -- за счет продажи своим клиентам более интегрированных систем вместо тех, которые клиенты изначально планировали приобрести.

"Уровень доходности в нашей сфере падает, но увеличились объемы продаж и число заключаемых контрактов", -- сообщает Кевин Фитч, директор по продажам систем безопасности компании Sound Inc. из Нэпервилла, штат Иллинойс. Его клиенты интегрируют в свои системы контроля доступа много других технологий. "Вот почему у нас растут показатели продаж -- потому что мы не просто ставим замки в двери, а делаем куда больше работы", -- объясняет он.

Дополнительные услуги, которые упоминает Фитч, -- это подсчет количества людей, проходящих через дверь, и, в случае чрезвычайной ситуации, выдача информации о том, сколько человек находится в том или ином помещении. Фитч отмечает, что поддержание долгосрочных отношений с клиентами также помогает длительное время вести успешный бизнес.

"Это положительно влияет на конкурентоспособность, и пусть даже это не приносит особенно больших прибылей, но мы все же держим в фокусе поддержание отношений с клиентом, чтобы на постоянной основе получать доход от работы с одним и тем же заказчиком", -- раскрывает он карты. Фитч отмечает, что если раньше его компания выполняла проекты, как правило, в 20-30 тысяч долларов, то сейчас нередкими стали контракты на 4 миллиона долларов.
Страница 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения







Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 113797108
21055
Hosts 10480753
1320
Visitors 21938748
1929

18

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2025.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582