Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

В аэропорту Внуково началась опытная эксплуатация нового сканирующего оборудования системы безопасности


26.07.2007 Во Внуково приступили к опытной эксплуатации досмотрового сканирующего портала SafeScout 100, интегрированного в комплексную систему безопасности аэропорта. Новое оборудование предполагается использовать в качестве дополнительного элемента технологии предполетного досмотра авиапассажиров.

Технология сканера позволяет бесконтактным способом обнаруживать скрытые на теле человека потенциально опасные объекты, запрещенные к перевозке воздушным транспортом. С помощью SafeScout 100 выявляются различные предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов.

Принцип действия аппарата SafeScout 100 основан на "радиосигнальном" голографировании. При этом излучаемый сигнал имеет чрезвычайно низкий уровень мощности и является абсолютно безвредным, а активные миллиметровые волны, отражаясь от кожи человека, не проникают через нее. Для сравнения: проход через рамку сканера по уровню облучения в 10 тысяч раз безопаснее, чем секунда разговора по мобильному телефону.

Преимуществом новой системы SafeScout 100 является ее высокая пропускная способность -- до 600 человек в час. В среднем весь процесс досмотра пассажира, включающий сканирование и анализ полученных данных, составляет около 10 секунд. Технологическое оснащение оборудования позволяет дистанционно управлять процессом досмотра с контрольного пункта.

Сканер SafeScout 100, разработанный в 2005 году американской компанией SafeView, в настоящее время широко применяется в мире на транспортных предприятиях, правительственных, военных и других объектах. Характеристики этого оборудования соответствуют рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по поддержанию уровня безопасности на авиатранспорте при сохранении высокого качества обслуживания пассажиров.

В ходе опытной эксплуатации сканера, установленного в зоне вылета международного пассажирского терминала аэропорта Внуково, пройдет обучение персонала службы авиационной безопасности. По результатам испытаний SafeScout 100 будет принято решение о его дальнейшем использовании в системе безопасности аэропортового комплекса Внуково.

Пресс-служба аэропорта Внуково

Количество показов: 2761

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 56823658
24978
Hosts 5026391
2437
Visitors 9425664
4605

40

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582