Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

В аэропорту Внуково началась опытная эксплуатация нового сканирующего оборудования системы безопасности


26.07.2007 Во Внуково приступили к опытной эксплуатации досмотрового сканирующего портала SafeScout 100, интегрированного в комплексную систему безопасности аэропорта. Новое оборудование предполагается использовать в качестве дополнительного элемента технологии предполетного досмотра авиапассажиров.

Технология сканера позволяет бесконтактным способом обнаруживать скрытые на теле человека потенциально опасные объекты, запрещенные к перевозке воздушным транспортом. С помощью SafeScout 100 выявляются различные предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов.

Принцип действия аппарата SafeScout 100 основан на "радиосигнальном" голографировании. При этом излучаемый сигнал имеет чрезвычайно низкий уровень мощности и является абсолютно безвредным, а активные миллиметровые волны, отражаясь от кожи человека, не проникают через нее. Для сравнения: проход через рамку сканера по уровню облучения в 10 тысяч раз безопаснее, чем секунда разговора по мобильному телефону.

Преимуществом новой системы SafeScout 100 является ее высокая пропускная способность -- до 600 человек в час. В среднем весь процесс досмотра пассажира, включающий сканирование и анализ полученных данных, составляет около 10 секунд. Технологическое оснащение оборудования позволяет дистанционно управлять процессом досмотра с контрольного пункта.

Сканер SafeScout 100, разработанный в 2005 году американской компанией SafeView, в настоящее время широко применяется в мире на транспортных предприятиях, правительственных, военных и других объектах. Характеристики этого оборудования соответствуют рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по поддержанию уровня безопасности на авиатранспорте при сохранении высокого качества обслуживания пассажиров.

В ходе опытной эксплуатации сканера, установленного в зоне вылета международного пассажирского терминала аэропорта Внуково, пройдет обучение персонала службы авиационной безопасности. По результатам испытаний SafeScout 100 будет принято решение о его дальнейшем использовании в системе безопасности аэропортового комплекса Внуково.

Пресс-служба аэропорта Внуково

Количество показов: 2548

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44115457
3587
Hosts 4159469
309
Visitors 7571036
545

29

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582