Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Система "Транзит-Инспектор Про" -- основа автоматизированных комплексов на объектах железнодорожных дорог


22.09.2006 На крупной грузовой станции "Хутор Михайловский" Юго-Западной железной дороги Украины состоялся официальный ввод в постоянную эксплуатацию системы автоматизированного контроля грузов и целостности железнодорожных вагонов в движении (АСК ЦВР), основой функционирования которой стала система распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор Про".

АСК ЦВР представляет собой двухуровневый комплекс, в состав которого входят оборудование съема информации (видеокамеры высокого разрешения, промышленные оптические датчики), вспомогательное оборудование (подсистема тревожной сигнализации и освещения), а также, видеосервера и удаленные автоматизированные рабочие места с программным обеспечением "Транзит-Инспектор Про" для работы с системой и оперативного контроля обстановки.

Реализация специалистами компаний "Укр-инвест-консалтинг" и "Укрзализныце" решения, позволившего автоматизировать процессы учета и коммерческого осмотра железнодорожных составов, стало возможным благодаря использованию системы "Транзит-Инспектор Про".

"Транзит-Инспектор Про" является новой версией системы распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор", значительно улучшенной по ряду технических характеристик и функциональных возможностей.

При разработке новой версии были учтены результаты эксплуатации системы "Транзит-Инспектор" на многих объектах, пожелания работающих с ней специалистов.

В системе "Транзит-Инспектор Про" использованы новые математические алгоритмы, благодаря которым улучшено качество распознавания (не менее 95%) в широком диапазоне внешних условий. В этих же целях реализован новый алгоритм определения границ вагонов, использование которого позволяет выбрать из видеопотока большее количество кадров с лучшим для распознавания качеством изображения.

Система "Транзит-Инспектор Про" может функционировать как составляющая созданных на платформе операционной среды SecurOS интегрированных систем безопасности или автоматизированных систем железных дорог и предприятий, взаимодействуя в рамках единого комплекса и общего интерфейса с программным обеспечением, базами данных, системой видеонаблюдения, технологическим оборудованием, датчиками, исполнительными устройствами.

Для системы "Транзит-Инспектор Про" значительно доработана подсистема формирования отчетов, обеспечивающая экспорт информации в используемую на конкретном объекте электронную базу данных (систему учета и т.п.) для предоставления службам коммерческого контроля и маркетинга в удобном для их работы виде данные о времени прохождения, составе и содержимом поездов.

Система "Транзит-Инспектор Про" является платформой для синхронизации результатов распознавания при установке видеокамер по разным сторонам вагона или цистерны, что важно в случаях внедрения системы на промышленных предприятиях при необходимости работы с сильно загрязненными вагонами.

Система фиксирует факт и время прохождения состава через контрольную область, направление проезда, определяет порядковый номер вагона и осуществляет подсчёт их общего числа. В автоматическом режиме система "Транзит-Инспектор Про" распознает номера вагонов, сверяет их с номерами из базы данных передаточной ведомости.

Максимально точные результаты распознавания номерных знаков на вагонах обеспечиваются во многом благодаря их сверке с контрольной суммой в соответствии со стандартами Украинской железной дороги. Распознанные номера вагонов заносятся в базу данных, а соответствующие стоп-кадры -- в видеоархив. Присутствует обязательная фиксация видеоизображений вагонов без распознанного номера с возможность ручного ввода оператором недостающих символов в базу данных.

Такие возможности системы, как формирование и сохранение необходимой отчетности (видеоизображения и документов) в течение длительного времени, обработка запросов к базе данных, поиск архивной информации по заданным критериям, вывод на печать изображения выбранного вагона, удаленный доступ к данным, определяют большие перспективы для внедрения разработанного компанией "Укр-инвест-консалтинг" решения на объектах железных дорог, промышленных предприятиях.

"Действующая на сегодняшний день система коммерческого осмотра вагонов не соответствует потребностям Заказчиков, поэтому мы должны использовать современные технологии. А внедренная на станции "Хутор Михайловский" система позволит решить задачи контроля и обеспечения безопасности движения и сохранности грузов при перевозках на открытом подвижном составе", -- сообщил Владимир Иващук, начальник главного коммерческого управления "Укрзализныци".

По словам Антона Галяшинского, руководителя проекта "Укр-инвест-консалтинг", реализованное на станции "Хутор Михайловский" решение можно рассматривать как "пилотный" проект, который дает старт серийному внедрению АСК ЦВР на всех 73 пунктах коммерческого осмотра Украинской железной дороги. В настоящий момент система в режиме экспериментальных испытаний внедрена еще на 5 объектах Юго-Западной, Южной, Донецкой и Одесской железных дорог. Серийное внедрение системы планирует осуществить корпорация "Инком".

Количество показов: 2518

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.



Hits 45536626
14241
Hosts 4253123
1019
Visitors 7776646
2537

25

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582