Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Система "Транзит-Инспектор Про" -- основа автоматизированных комплексов на объектах железнодорожных дорог


22.09.2006 На крупной грузовой станции "Хутор Михайловский" Юго-Западной железной дороги Украины состоялся официальный ввод в постоянную эксплуатацию системы автоматизированного контроля грузов и целостности железнодорожных вагонов в движении (АСК ЦВР), основой функционирования которой стала система распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор Про".

АСК ЦВР представляет собой двухуровневый комплекс, в состав которого входят оборудование съема информации (видеокамеры высокого разрешения, промышленные оптические датчики), вспомогательное оборудование (подсистема тревожной сигнализации и освещения), а также, видеосервера и удаленные автоматизированные рабочие места с программным обеспечением "Транзит-Инспектор Про" для работы с системой и оперативного контроля обстановки.

Реализация специалистами компаний "Укр-инвест-консалтинг" и "Укрзализныце" решения, позволившего автоматизировать процессы учета и коммерческого осмотра железнодорожных составов, стало возможным благодаря использованию системы "Транзит-Инспектор Про".

"Транзит-Инспектор Про" является новой версией системы распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор", значительно улучшенной по ряду технических характеристик и функциональных возможностей.

При разработке новой версии были учтены результаты эксплуатации системы "Транзит-Инспектор" на многих объектах, пожелания работающих с ней специалистов.

В системе "Транзит-Инспектор Про" использованы новые математические алгоритмы, благодаря которым улучшено качество распознавания (не менее 95%) в широком диапазоне внешних условий. В этих же целях реализован новый алгоритм определения границ вагонов, использование которого позволяет выбрать из видеопотока большее количество кадров с лучшим для распознавания качеством изображения.

Система "Транзит-Инспектор Про" может функционировать как составляющая созданных на платформе операционной среды SecurOS интегрированных систем безопасности или автоматизированных систем железных дорог и предприятий, взаимодействуя в рамках единого комплекса и общего интерфейса с программным обеспечением, базами данных, системой видеонаблюдения, технологическим оборудованием, датчиками, исполнительными устройствами.

Для системы "Транзит-Инспектор Про" значительно доработана подсистема формирования отчетов, обеспечивающая экспорт информации в используемую на конкретном объекте электронную базу данных (систему учета и т.п.) для предоставления службам коммерческого контроля и маркетинга в удобном для их работы виде данные о времени прохождения, составе и содержимом поездов.

Система "Транзит-Инспектор Про" является платформой для синхронизации результатов распознавания при установке видеокамер по разным сторонам вагона или цистерны, что важно в случаях внедрения системы на промышленных предприятиях при необходимости работы с сильно загрязненными вагонами.

Система фиксирует факт и время прохождения состава через контрольную область, направление проезда, определяет порядковый номер вагона и осуществляет подсчёт их общего числа. В автоматическом режиме система "Транзит-Инспектор Про" распознает номера вагонов, сверяет их с номерами из базы данных передаточной ведомости.

Максимально точные результаты распознавания номерных знаков на вагонах обеспечиваются во многом благодаря их сверке с контрольной суммой в соответствии со стандартами Украинской железной дороги. Распознанные номера вагонов заносятся в базу данных, а соответствующие стоп-кадры -- в видеоархив. Присутствует обязательная фиксация видеоизображений вагонов без распознанного номера с возможность ручного ввода оператором недостающих символов в базу данных.

Такие возможности системы, как формирование и сохранение необходимой отчетности (видеоизображения и документов) в течение длительного времени, обработка запросов к базе данных, поиск архивной информации по заданным критериям, вывод на печать изображения выбранного вагона, удаленный доступ к данным, определяют большие перспективы для внедрения разработанного компанией "Укр-инвест-консалтинг" решения на объектах железных дорог, промышленных предприятиях.

"Действующая на сегодняшний день система коммерческого осмотра вагонов не соответствует потребностям Заказчиков, поэтому мы должны использовать современные технологии. А внедренная на станции "Хутор Михайловский" система позволит решить задачи контроля и обеспечения безопасности движения и сохранности грузов при перевозках на открытом подвижном составе", -- сообщил Владимир Иващук, начальник главного коммерческого управления "Укрзализныци".

По словам Антона Галяшинского, руководителя проекта "Укр-инвест-консалтинг", реализованное на станции "Хутор Михайловский" решение можно рассматривать как "пилотный" проект, который дает старт серийному внедрению АСК ЦВР на всех 73 пунктах коммерческого осмотра Украинской железной дороги. В настоящий момент система в режиме экспериментальных испытаний внедрена еще на 5 объектах Юго-Западной, Южной, Донецкой и Одесской железных дорог. Серийное внедрение системы планирует осуществить корпорация "Инком".

Количество показов: 2636

Возврат к списку

Передний край

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 52104735
11707
Hosts 4655552
1041
Visitors 8726886
1675

52

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582