Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости газеты / Маркетинговые исследования

Исследование рынка цифровых систем видеонаблюдения Украины


06.06.2006

В начале года газета "Security News" подвела итоги опроса, который проходил среди посетителей выставки "Безпека" в октябре прошлого года в Киеве. Целью исследования было определение популярности компьютерных систем видеонаблюдения и цифровых видеорегистраторов, а также печатных СМИ рынка Украины. Первыми результаты исследования получили рекламодатели газеты, и теперь мы публикуем часть его результатов для наших читателей.

На выставку "Безпека", по данным организаторов, пришло около 6200 человек. Наши интервьюеры обратились к нескольким тысячам человек с вопросом о том, связана ли их деятельность с цифровым видеонаблюдением. Лишь тем, кто дал на этот вопрос положительный ответ, было предложено стать респондентом нашего исследования.

Итогом явились 594 анкеты с ответами тех посетителей выставки, которые имеют отношение к цифровым системам видеонаблюдения -- это конечные пользователи, инсталляторы и продавцы систем.

В анкете были указаны 18 торговых марок компьютерных систем: AceCop, AViaLLe (Sivineya), ComArt, Defender, DigiNet, Dignum, Trassir, Ewclid, Goal, "Инспектор+", "Интеллект", Phobos, Video7, "Видео-Инспектор", "ВидеоГраф", VideoNet, "Патриот", "Цифровой свидетель", а также 32 марки цифровых видеорегистраторов: 4NSYS, AV Tech, Axis, Baxall, Bosch, Computar (Ganz), Cornet, Dallmeier Electronic, Dedicated Micros, Dynacolor, EverFocus, Falcon, Fast, Fuho, Geutebrueck, Ikegami, JVC, Kalatel, Kodicom, Li-Lin, Mitsubishi Electric, Panasonic, Pelco, PolyVision, Samsung Electronics, Sanyo, Sony, T.O.M. Technology, Verint, Visiowave, Vista Columbus, Yoko.

Список торговых марок был сформирован с учетом предыдущих опросов, куда были добавлены цифровые системы украинских производителей -- "Патриот" и Defender (осенью проходил ребрендинг названия этого продукта в Spotter). Респондентам было предложено отметить все торговые марки цифровых систем видеонаблюдения, которые они устанавливают, продают или покупают как пользователи.

Для анализа результатов опроса в программе Microsoft Access была разработана база данных, куда занесены все анкеты респондентов. С помощью форм запросов стало возможным мгновенно формировать любые отчеты с заданными условиями. Применив этот инструмент мы получили ответы на интересующие нас вопросы:

  • Какие торговые марки цифровых видеорегистраторов и компьютерных систем видеонаблюдения популярны на Украине?
  • Популярность цифровых систем видеонаблюдения среди отдельных групп респондентов -- инсталляторов, продавцов и покупателей.
  • Какие печатные издания используют инсталляторы и потребители цифровых систем видеонаблюдения, использующие определенную торговую марку?
  • Какие цифровые системы видеонаблюдения используют читатели того или иного печатного издания?
  • Какие еще цифровые системы используют респонденты, указавшие определенную популярную систему (пересечение одних вариантов ответа с другими)?
  • Какое место в деятельности респондента занимают компьютерные системы и какое -- видеорегистраторы (каково их соотношение, выраженное в процентах)?

Выяснилось, что не используют, не устанавливают и не продают цифровые видеорегистраторы 40,9% опрошенных, а компьютерные платы видеоввода с программным обеспечением -- только 5,2%.

У 63% респондентов доля компьютерных систем видеонаблюдения составляет более 50% всех систем, а 34% респондентов устанавливают только их.

В опросе приняли участие: управляющие организациями и владельцы компаний (28%), управляющие департаментами и отделами (24%), технические специалисты (42%); другие (6%). При этом 73% опрошенных перепродают цифровые видеорегистраторы и компьютерные системы видеонаблюдения, 34% устанавливают их, а 31% -- покупают для конечного использования.

При оценке популярности торговых марок компьютерных систем видеонаблюдения выяснилось, что 71% респондентов используют российские системы, 18% -- продукцию украинских производителей и 53% -- системы из Южной Кореи и Китая.

Лидером рейтинга этих систем стала южнокорейская DigiNet, набравшая 47% голосов. Ее высокая популярность объясняется, очевидно, тем, что, по оценкам украинских экспертов, 90% продаваемых в стране систем DigiNet являются контрафактными. Немногочисленные легальные продавцы этого продукта практически не в состоянии конкурировать с пиратами.

Системы украинских производителей указали: "Патриот" -- 13,5% респондентов, Defender -- 5,3%.

Опрос показал, что на рынке Украины слабо представлены такие российские компьютерные системы как Ewclid (1,8%), Goal (3,7%), Phobos (1,2%), "ВидеоГраф" (3,4%). Остальные системы из России набрали от 5 до 30% каждая.
Хотя в анкете и не была приведена китайская система GeoVision, ее указало 3,6% опрошенных.

Аналогичные исследования газета "Security News" провела также на форуме "Технологии безопасности" (Москва, февраль 2006 года) и на выставке "Охрана и безопасность" (Санкт-Петербург, ноябрь 2005 года).

За дополнительной информацией по этому и по другим исследованиям обращайтесь в редакцию газеты Security News по электронной почте info @ secnews.ru (убрать пробелы) или телефону +7 (495) 103-2936.

Количество показов: 11446

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 44913131
13050
Hosts 4209149
1038
Visitors 7681308
2153

38

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582