Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости газеты / Маркетинговые исследования

Исследование cеверо-западного рынка цифровых систем видеонаблюдения


18.11.2004

10 и 11 ноября 2004 года газета Security News ("CCTV Инфо") провела опрос среди посетителей выставки "Охрана и безопасность", которая проходила с 9 по 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ленэкспо.

Восемь человек опросило несколько тысяч посетителей и только 190 (72% -- северо-западный федеральный округ) из них имели отношение к цифровым системам видеонаблюдения и записи -- это инсталляторы, конечные пользователи и продавцы систем.

Исследование cеверо-западного рынка Цифровых Систем Видеонаблюдения

В анкете были указаны 13 торговых марок компьютерных систем (AceCop, AViaLLe (Sivineya), ComArt, CVS NT, Decima, Dignum, DSSL (Trassir), Ewclid, Goal, ISS, ITV, Phobos, VideoNet) и 36 -- цифровых видеорегистраторов (4NSYS, Appro, AV Tech, Axis Communications, Baxall, Bosch (Philips), Cieffe, Computar (Ganz), Cornet, Dallmeier Electronic, Dedicated Micros, Dynacolor, EverFocus, Falcon, Fast, Fuho, Geutebrueck, HI Vision, Ikegami, JVC, Kalatel, Kodicom, Li-Lin, Loronix, Mitsubishi Electric, Panasonic, Pelco, PolyVision, Samsung Electronics, Sanyo, Sony, T.O.M Technology, Visiowave, Vista Columbus, Yoko), причем можно было добавить не указанные или отметить "Никакие".

Респондентам было предложено отметить все торговые марки цифровых систем видеонаблюдения, которые они продают или покупают (список торговых марок был сформирован с учетом предыдущих опросов), а также оценить объемы продаж в 2004 году по сравнению с прошлым годом.

Только 8,9% опрошенных не продают и не покупают компьютерные платы видеоввода с программным обеспечением, а 17,4% -- цифровые видеорегистраторы.

67% респондентов отметили, что объемы продаж как компьютерных систем, так и видеорегистраторов в 2004 году увеличились по сравнению с прошлым годом. Примерно 14,2% -- остались прежними и около 13,7% -- затруднились ответить.
У 53% респондентов доля компьютерных систем видеонаблюдение составляет более 50%, 7% устанавливают только цифровые видеорегистраторы.

В анкете также был задан вопрос "Какие печатные издания рынка систем безопасности Вы используете в своей профессиональной деятельности и Ваша оценка этим изданиям?". Это было сделано для того, чтобы понять, из каких печатных СМИ респонденты получают информацию. Только 17% не читают никакие журналы рынка систем безопасности.

В анкетировании приняли участие: управляющие организациями и владельцы компаний (23%), управляющие департаментами и отделами (28%), технические специалисты (43%); 79% которых работают в сфере безопасности.

29,5% перепродает и 69,5% устанавливает, а 30% покупает цифровые видеорегистраторы и компьютерные системы видеонаблюдения.
Для анализа результатов опроса в Access была разработана база данных, куда занесены все анкеты респондентов. С помощью форм запросов стало возможным в доли секунды формировать любые отчеты с заданными условиями. С помощью этого инструмента были получены ответы на интересующие нас вопросы:

  • Какие торговые марки цифровых видеорегистраторов и компьютерных систем видеонаблюдения популярны на северо-западном рынке?
  • Какие печатные издания используют инсталляторы и потребители популярных цифровых систем видеонаблюдения?
  • Какие еще цифровые системы покупают/продают респонденты вместе с популярными системами (пересечение с другими)?
  • Какова доля выбранных компьютерных систем по сравнению с видеорегистраторами?

Газета Security News благодарит организаторов выставки "Охрана и безопасность" компанию "Омега" за помощь в проведении этого опроса.

Газета Security News планирует провести аналогичные исследования на Форуме "Технологии безопасности 2005" (Москва) и MIPS 2005 (Москва). Теперь мы попробуем разнести популярность компьютерных систем видеонаблюдения на основе плат видеоввода и программного обеспечения не по бренду производителя а по названию систем. "Видео5", "Видео7", SmartVideo, "Видео-Инспектор", "Цифровой Свидетель", "Инспектор+", "Интеллект", а не просто ITV или ISS. Пока не понятно, какие продукты этих производителей пользуются спросом.

Количество показов: 6803

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения



Hits 44090976
20328
Hosts 4157687
1230
Visitors 7567254
2628

32

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582