Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

WATEC Co. Ltd. (Япония) выиграла дело о незаконном использовании американской компанией Watec America торговых марок "WATEC" и "WAT"


07.11.2005 Японская компания WATEC Co. Ltd., производитель известных во всем мире телекамер, выиграла длительный судебный процесс о незаконном использовании своих торговых марок "WATEC" и "WAT". В марте 2005 г. суд США признал, что американская компания Watec America Corp. нарушила права японской компании на торговые марки, продавая под марками "WATEC LCL" и "WAT LCL" оборудование неизвестных производителей. В результате судебного процесса компания Watec America Corp. объявлена банкротом и закрыта, производство и продажи продукции "LCL" прекращены.

Технология WATEC уже более десяти лет признается специалистами отрасли эталоном среди высокочувствительных телекамер. В 2004 г. торговая марка WATEC признана самой популярной среди наиболее известных мировых брэндов охранных телекамер, представленных на российском рынке (Журнал "CCTV Фокс", #1, 2004 г.). Спектр задач, решаемых телекамерами WATEC, очень широк – от стандартных для ведения наблюдения на улице, внутри помещений, до наблюдения за научными экспериментами, управления производством, применения в медицине и астрономии.

Эксклюзивным поставщиком оригинальных японских телекамер WATEC в России является Инженерная Корпорация "СОЛИНГ".

История судебного процесса:

В начале 90-х годов WATEC Co. Ltd. (Япония) начала активное продвижение торговых марок WATEC и WAT на американском рынке охранного видеонаблюдения. В июне 1990 года г-н Шигеми Игараши, президент компании WATEC Co. (Япония), заключил договор с г-ном Чиа Лиу, на основании которого была организована компания Watec America как эксклюзивный дистрибьютор WATEC Co. Ltd. (Япония) на территории США.

WATEC Co. Ltd. (Япония) установила начальный капитал, открыла кредитную линию и организовала поставки телекамер для Watec America. Контрольный пакет акций принадлежал WATEC Co. Ltd. (Япония). Одним из условий дистрибьюторского соглашения было то, что Watec America получает лицензию на использование марок WATEC и WAT для продажи телекамер WATEC Co. Ltd. (Япония).

Изначально Watec America представляла себя на рынке США как дистрибьютора компании WATEC Co. Ltd. (Япония) и указывала в своих маркетинговых и рекламных материалах, что владельцем торговых марок WATEC и WAT является WATEC Co. Ltd. (Япония). Watec America зарегистрировала торговые марки WATEC и WAT в Бюро патентов США и Бюро товарных знаков США в 1992 и 1993 году соответственно.

В 1995 г. г-н Лиу подписал письменное соглашение с WATEC Co. Ltd. (Япония) о выкупе всей доли японской компании в Watec America.

А с 1998 г. Watec America начали продажи телекамер, производимых и другими компаниями, но продажи этих телекамер велись под марками WATEC и WAT ("WATEC LCL", "WAT LCL"). WATEC Co. Ltd. (Япония) сразу указала на то, что такие действия нарушают эксклюзивный дистрибьюторский договор и лицензионное соглашение. Watec America никак не отреагировала на требования японского поставщика и продолжала продавать телекамеры неизвестных производителей под марками WATEC и WAT. После этого WATEC Co. Ltd. (Япония) начала сокращать поставки камер для Watec America и открыла в США свою новую компанию-дистрибьютора GENWAC (www.wateccameras.com). В 2000 году японская компания прекратила поставки оборудования для Watec America, и подала на нее иск за незаконное использование торговых марок WATEC и WAT и нарушение дистрибьюторского соглашения.

В течение пяти лет продолжалось судебное разбирательство между компаниями. В марте 2005 г. высшая судебная инстанция США – Апелляционный суд вынес свой вердикт о нарушении дистрибьюторского соглашения, незаконном использовании торговых марок WATEC и WAT компанией Watec America, и подтвердил преимущественное право WATEC Co. Ltd. (Япония) на владение этими марками на территории США.

В результате, не сумев возместить убытки, Watec America Corp. признана банкротом. Все права владения от Watec America Corp. перешли к WATEC Co. Ltd. (Япония). Согласно официальному письму г-на Акира Татсуми, директора по маркетингу WATEC Co., продукция LCL, с которой был связан бизнес Watec America Corp., больше не поставляется, а также прекращаются продажи и любая другая деятельность под именем Watec America Corp.

Таким образом, длительный судебный процесс между американской компанией Watec America и японской компанией WATEC Co. Ltd. завершился в пользу японской компании WATEC Co. Ltd.


Полный текст окончательного решения Апелляционного суда США от 30 марта 2005 г. (pdf) >>

Количество показов: 3838

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 45023794
111
Hosts 4217517
11
Visitors 7699824
11

10

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582