Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новинки

Новинка на рынке идентификации в России -- принтеры NISCA


04.11.2005 На сегодняшний день общими стандартами безопасности ID карт являются специальный или стандартный голографический ламинат, предпечатная карта с нанесенным на нее микро или нано текстом и встроенные голографические картинки на поверхности карты. Эксперты в области печати специальных секретных документов подтверждают, что чем больше на карте уровней безопасностей, тем сложнее её подделать. Идеальным вариантом для идентификационной карты является наличие трех степеней защиты карты.

Принтеры карт фирмы NiSCA позволяют создавать идентификационные пластиковые карты с несколькими степенями защиты. Кроме того, принтеры японской компании NiSCA отличаются высокой надежностью (MTBF -- среднее время безотказной работы – 100 000 карт), модульностью конструкции (в дальнейшем -- возможность подключения дополнительных опций: ламинатора, станции кодирования и др.), высоко качественная печатью изображений и микротекста на пластиковых PVC картах размером CR80 (86x54 мм), CR79 (карты-наклейки), толщиной от 0.508 мм до 1.72 мм.

Корпорация NiSCA основана в 1960 году.
Занимается производством систем сканирования и обработки документов. Продукция имеет сертификацию ISO 9001 и ISO 14001. На оборудовании фирмы NiSCA было напечатано 11.5 млн. карт + водительских удостоверений для многих штатов США и других стран. Выиграла дополнительную lистрибьюторскую лицензию на выпуск 4,5 млн. карт в течение двух лет. Также, было напечатано более 750 000 + транспортных бейджей, с использованием кубических 0,22 мм карт;Затраты на гарантийный ремонт составили менее 100$ за единицу продукции.


AS PRINT

Количество показов: 3286

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44142673
7282
Hosts 4161048
467
Visitors 7574625
1054

26

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582