Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Terranova сокращает потери -- на базе технологий компании G2Technology


17.05.2005 В апреле 2005 года компания G2Technology ввела в эксплуатацию комплексные системы предотвращения потерь в магазинах сети одежды Terranova в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Ранее компанией аналогичные комплексы были установлены в московских магазинах сети -- в торговых центрах "Охотный ряд" (Манежная площадь) и "МЕГА-Химки".

Сотрудничество компаний началось во второй половине 2004 года. Выбор компании G2Technology был обусловлен наличием богатого опыта в реализации систем безопасности торговых предприятий в Москве и регионах, высоким профессиональным уровнем специалистов компании, наличием собственных разработок в области предотвращения потерь на торговых предприятиях.
Уже в четвертом квартале 2004 года компания G2Technology установила современную систему видеонаблюдения в магазине сети в торговом центре "Охотный ряд". В декабре 2005 года система видеонаблюдения была установлена в ТЦ "МЕГА-Химки" -- зоны наблюдения 32-х цветных видеокамер перекрывают весь торговый зал площадью 800 кв.м.

Реализованные в 2005 году региональные проекты (Новосибирск и Ростов-на-Дону) включают не только систему видеонаблюдения, но и систему контроля кассовых операций СashControl. С ее помощью контролируются все события на кассовых узлах, выявляются ошибки и злоупотребления кассиров. Данные в систему поступают от кассовых аппаратов Штрих-ФР-Ф и установленных на кассовых узлах видеокамер.

Для построения видеонаблюдения использованы специализированные дом-камеры, производимые по заказу компании G2Technology в Южной Корее на заводе Hitron. Защищенные антивандальными кожухами камеры, обеспечивают цветное изображение высокого разрешения в дневных условиях, и черно-белое – в ночных. Хранение и обработка поступающей от камер информации ведется на мощных цифровых видеорегистраторах IDR6016. Программное обеспечение с помощью которого ведется видеонаблюдение имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Это позволяет быстро обучать охранников работе с ним.

Благодаря технологиям компании G2Technology контролируются действия покупателей и персонала на территории магазина, в торговом зале и на кассовых узлах. Внедренная система позволяет предотвращать потери, обнаруживать противоправные действия, повышает безопасность магазинов для персонала и покупателей.

О компании G2Technology

Компания с 1999 года оказывает услуги по проектированию, установке, обслуживанию комплексных систем безопасности, а также их элементов – систем защиты от краж, видеонаблюдения, контроля кассовых операций, контроля доступа. Является эксклюзивным дистрибутором компаний Crosspoint (Голландия), Certus (Германия), ALPHA Security (США). Осуществляет производство мониторов и видеокамер под маркой G2Technology на заводах компании HITRON (Корея). Среди клиентов компании -- гипермаркеты "Семья", "КС", "Карусель", METRO Cash&Carry, торговые сети Перекресток, Копейка, SPAR, Цезарь Парк, Рамстор, непродовольственные сети Adidas, IL DE Beaute, Зарина, Камелот, М.Видео. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону.

О компании Terranova

Международная сеть магазинов одежды Terranova насчитывает более 400 магазинов в более чем 35 странах мира, среди которых Италия, Испания, Германия, США и Россия. Terranova – это итальянская марка одежды для молодых и активных мужчин и женщин по весьма демократичным ценам, она ориентирована на людей в возрасте от 16 до 45 лет. Дистрибьютором торговой марки Terranova является компания Teddy Spa. Эта компания занимает лидирующие позиции в продажах готовой одежды в Италии и во всем мире. Развитием брэнда Terranova в России занимается компания "Имидж Лайн". В планах компании -- расширение сети в Москве и регионах.

Количество показов: 3842

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 53047106
26051
Hosts 4737619
2315
Visitors 8849662
3622

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582