Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Вагоны метро станут безопасными, но не все


01.04.2011

В Московском метрополитене появятся особые вагоны, в которых будет обеспечен высокий уровень безопасности.

Мэрия столицы устала бороться с пробками. Она мечтает высадить из машин побольше автолюбителей и загнать их в метро. Федеральные власти хотели бы бороться с терроризмом. И многие вокруг них горят желанием активно поучаствовать во всем этом без вреда и опасности для себя.

Чаяния этих инстанций сошлись в новом проекте. Для тех, кто "слезет с колес" и согласится ездить в подземке, сдав для верности свое авто государству, в поездах метро выделят отдельные вагоны! Список всех благ, ожидающих того, кто откажется от личного транспорта в пользу общественного, еще предстоит уточнить, но уже известно, что безопасность особых вагонов для перевозки этих достойных граждан будет обеспечена на высшем уровне.

Входящего в VIP-вагон встретит металлодетектор. Затем он проследует через микроволновый сканер, известный у западных защитников прав личности как "раздевающий". Напоследок кандидатом в пассажиры займется рентгеновский досмотровой аппарат -- под пристальным взглядом камер видеонаблюдения, в окружении детекторов взрывчатых веществ и всевозможных датчиков.

Все эти агрегаты займут лишь часть вагона, а не весь, как может показаться неискушенному читателю. И на остальной площади пассажирам, прошедшим столь строгий контроль, будет обеспечен тот комфорт, который они безусловно заслужили.

Скептики и злопыхатели твердят почему-то, что серьезный инцидент в любом вагоне поезда угрожает пассажирам всего состава и такие меры безопасности в "одном, отдельно взятом" вагоне мало что дадут. Наверное, это так злобствуют те, кого не допустили к дележу ассигнований, выделяемых на данный проект. Ведь ясно же, что важнее всего психологический комфорт пассажиров, ощущение безопасности. А остальное -- приложится.

Количество показов: 3459

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44142888
7497
Hosts 4161052
471
Visitors 7574631
1060

24

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582