Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости индустрии безопасности

Большая безопасность малой авиации


15.09.2010

В Москве полным ходом идет развитие инфраструктуры малой авиации: строятся вертолетные площадки и внедряется инновационная система управления воздушным движением. Полеты в пределах столицы будут организованы по заранее намеченным маршрутам и с учётом всех требований безопасности.

Согласно утвержденному Генеральному плану развития города Москвы на 2011-2012 гг. в Москве появится 8 вертолетных площадок. Уже начаты работы по внедрению в столице инновационной системы управления воздушным движением в рамках "Городской целевой программы возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 200720-10 годы". Эта работа связана, прежде всего, с необходимостью обеспечения безопасности полетов над городом.

Уровень безопасности не уступает большой авиации, заявил в своем комментарии эксперт Центра сертификации малой авиации, правда с одной оговоркой. "Надо летать на них точно так же, как на любом летательном аппарате. Если пренебрегать законами аэродинамики и руководством по летной безопасности, то до беды не далеко. Если этих норм придерживаться, то можно летать так же безопасно, как на самолете", -- рассказывает Раскачаев.

Человеческий фактор для авиации вообще во многом ключевой, и пускать в небо всех подряд было бы неправильно, поэтому малую, частную авиацию называть общедоступной -- нельзя. Это подтверждает статистика происшествий в Подмосковье, где полеты осуществляются уже несколько лет, а попробовать себя в качестве пилота может любой желающий, даже если летать ему по нормам безопасности нельзя.

Так, у крупнейшего в России официального дилера по продаже и обслуживанию вертолетов марки Robinson, компании "Аэросоюз", в конце августа при взлете рухнул вертолет, зацепивший два других, стоящих на земле. Ситуация развивалась следующим образом: вертолет, на командирском месте которого сидел пассажир, весом в 160 кг, что нормами эксплуатации данного типа вертолета -- Robinson R44 -- категорически запрещено, начал подъем. Машина дала крен вперед, после чего ручка управления уперлась в живот пассажира, и летательный аппарат с ускорением и нарушенной центровкой начал неуправляемый полет вперед, что и привело к его падению.
К сожалению, это далеко не первое происшествие в мире легких (и не только) вертолетов. Как показывает статистика, вертолеты у нас падают с пугающей регулярностью. Конечно, показатели безопасности полетов вертолетов существенно различаются в зависимости от типа вертолета, того, как он оборудован и от того, кто его пилотирует. Однако по статистике, количество аварийных случаев на 100 тыс. часов налета в России, существенно выше, чем в Европе и США.

По статистике, самое большое количество жертв на транспорте происходит в автомобильных ДТП -- только за текущие полгода в России произошло более 80 000 происшествий, в результате которых погибли около 10 000 человек, а более 100 000 получили ранения. Однако жертв может стать гораздо больше, если на дороги столицы (а также на дома, офисы и детские сады) начнут падать вертолеты.

Развитие малой авиации и "открытие" неба над Москвой -- это важные и нужные шаги. Вертолеты и легкие самолеты могут облегчить решение многих актуальных задач, связанных с транспортной перегруженностью столицы, и прежде всего -- обеспечить своевременную работу специальных служб по спасению людей. Но для успешного развития малой авиации требуется сделать важное усилие: модернизировать законодательство в сфере малой авиации и обеспечить прозрачную и безопасную работу частных аэроклубов.

Агентство A-security

Количество показов: 2232

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 53844818
8485
Hosts 4797993
555
Visitors 8958502
955

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582