Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

Единая система контроля грузооборота железных дорог Украины


29.04.2009 В течение последних 4 лет компания "Инком" успешно оснастила системами автоматизированного контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов в движении (АСК ЦВР) пункты коммерческого осмотра 20-ти станций железных дорог Украины:
  • станции Красноармейск, Красный Лиман, Красная могила, Иловайск, Ясиноватая, Дебальцево-Сортировочное, Славянск Донецкой железной дороги;
  • станции Хутор-Михайловский, Мироновка, Дарница, Ворожба Юго-Западной железной дороги;
  • станции Знаменка, Тимково Одесской железной дороги;
  • станции Купянск-Сортировочный, Бурты, Лозовая, Харьков-Сортировочный, Основа Южной железной дороги;
  • станции Здолбунов, Клепаров и межгосударственный железнодорожный пункт Чоп Львовской железной дороги.
Система АСК ЦВР фиксирует факт прибытия состава, время его прохождения через терминал контроля, а также автоматически ведет подсчет вагонов, распознавание номеров и их сверку с номерами внешней базы данных и с показателями результатов взвешивания вагонов.

Внедренная система позволяет синхронизировать видеоархив с протоколом событий и осуществлять экспорт полученных данных на внешние носители.

Реализовать перечисленные возможности в данном техническом решении позволило использование системы распознавания номеров железнодорожных вагонов "Транзит-Инспектор" в качестве его программной основы. Именно средствами системы "Транзит-Инспектор" фиксируется факт приезда состава, время прохождения через рубеж контроля, определяет порядковый номер каждого вагона и осуществляет подсчет их общего числа в составе. В автоматическом режиме система распознает номера вагонов при прохождении состава, сверяя их с номерами передаточной ведомости, экспортирует полученные результаты в специализированную базу данных. Для внедрения на многих объектах важна такая способность системы "Транзит-Инспектор" как синхронизация результатов распознавания при установке видеокамер по разным сторонам вагона или цистерны.

По словам Юрия Коробка, старшего консультанта по продажам комплексных решений компании Инком, серийное внедрение системы АСК ЦВР на Украинских железных дорогах позволяет автоматизировать процесс коммерческого осмотра на железнодорожных станциях. При этом сокращается время на коммерческий осмотр поездов и повышается его качество, оперативно определяются и фиксируются факты опасных перевозок, нарушений условий погрузки, а также минимизируется влияние "человеческого фактора" в процессе осмотра поездов. Система также обеспечивает необходимой информацией при расследовании случаев нарушений безопасности движения и интегрируется с существующими и вновь внедряемыми автоматизированными системами на ГП "Укрзализныця".

"Действующая на сегодняшний день система АСК ЦВР на железнодорожных станциях позволяет нам эффективно решать задачи контроля и обеспечения безопасности движения, сохранности грузов при перевозках на открытом подвижном составе. Внедрение системы позволило облегчить, оптимизировать и автоматизировать процессы, получить исчерпывающую информацию о подвижном составе и грузе, которые прошли через терминал контроля. Автоматизированная система позволяет включать в отчеты материалы видеоконтроля, хранить документы в систематизированной базе. Благодаря внедрению АСК ЦВР возросла техника личной безопасности рабочих, более оперативными стали процессы выявления неисправностей и обработки необходимой информации при расследовании случаев нарушения безопасности движения. Система очень удобна, работа происходит в режиме он-лайн, данные сразу архивируются" -- отметил Игорь Шевченко, начальник службы коммерческой работы и маркетинга Донецкой железной дороги.

ГП "Укрзализныця" намерена продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Инком" по дальнейшему усовершенствованию и внедрению систем АСК ЦВР на станциях железных дорог Украины, а также в целях создания Единого информационного центра, где будет аккумулироваться информация со всех действующих систем АСК ЦВР.

Количество показов: 1921

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 44905781
5700
Hosts 4208493
382
Visitors 7680111
876

16

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582