Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Чтобы не быть пойманными, магазинные воры используют одни и те же схемы поведения


21.05.2007

Несмотря на различия между странами и расположенными в них магазинами, воры везде действуют примерно одинаково. Это выявило новое исследование, проведенное компанией Perpetuity на территории пяти стран. Воры схожи и по поведению, и по методам противодействия средствам защиты и охраны — сигналам тревоги, товарным меткам, телекамерам и охранникам. Были обнаружены и определенные различия — скажем, в Бразилии охранники намного легче склоняются к подкупу.

Ученые провели в различных магазинах, разбросанных по трем континентам, поистине академическое исследование. Они выполнили видеосъемку воссозданных магазинными ворами процедур кражи, действительно осуществленных ими ранее.

В отчете "Воры крадут в магазинах: уроки для их владельцев" приводятся весьма занятные факты о том, как сами воры описывают методы собственной работы — это может натолкнуть владельцев розничных магазинов на свежие идеи по противодействию краже товара в торговых залах.

В отчете описаны различные способы, которыми владельцы торговых точек неосознанно способствуют воровству, например, такие:

  • применяется неадекватное либо неподходящее оборудование;
  • персонал торгового зала не проинструктирован о том, за какими товарами следует наблюдать;
  • расположение торгового оборудования не продумано и тем самым подстрекает к воровству.

В отчете приводится "цепь принятия решений", на всех шести стадиях которой воры принимают решения о совершении кражи, а именно:

  1. Выбор магазина.
  2. Вход в магазин.
  3. Нахождение продукта.
  4. Маскировка продукта.
  5. Выход из магазина.
  6. Сбыт краденого.

Автор отчета -- профессор Мартин Гриль (Martin Gill) из компании Perpetuity, принадлежащей Лейстерскому университету -- считает, что в документе содержатся важные уроки, которые должны усвоить владельцы компаний розничной торговли. "Наше исследование основано на том, что мы приводили магазинных воров на места их преступлений, чтобы они воссоздали картину реально происходивших событий, -- говорит он. -- На этот раз велась видеозапись того, что они делают. К исследованию было привлечено более ста магазинных воров из Великобритании, Испании, Бразилии, Канады и США"."

"Ошеломляющим открытием стало для нас то, что, несмотря на обилие применяемых в магазинах мер безопасности, воры считают, что владельцы бизнеса значительно облегчают им выполнение преступной задачи, -- отмечает профессор Джилл. – Главное, что могут сделать владельцы предприятий розничной торговли, -- полностью осознать круг проблем, стоящих перед ними. Для этого следует собрать данные и тщательно их обдумать, а потом целевым порядком принять соответствующие меры и удостовериться в их эффективности. Это больше касается поведения людей и организации бизнес-процессов, поскольку речь идет о безопасности. Понимая, где именно воры принимают решения и догадавшись, о чем они могут думать на каждом из этапов, мы способны вооружить руководство предприятий розничной торговли более детальной информацией о том, как совершаются преступления".

К примеру, ворам удавалось найти достаточное количество укромных уголков в магазине, чтобы припрятать краденое, а персонал зачастую не проявлял к их действиям никакого интереса, тем самым облегчая их задачу. При этом на выходе не всегда имеются достаточно эффективные средства контроля.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 70932444
2992
Hosts 5910240
473
Visitors 11389012
892

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582