Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Униформа придает мужчинам чувство безопасности


08.12.2006

Согласно новым исследованиям, проведенным компанией G4S Security Services (UK), одетые в униформу мужчины чувствуют себя более защищенными. Результаты исследования гласят, что вдвое больший процент мужчин (41%), чем женщин (26%), убежден, что ношение униформы в ситуации потенциального насилия снижает вероятность нападения на индивидуума.

45% женщин считают, что ношение униформы никак не влияет на вероятность нападения, этой же точки зрения придерживаются 34% мужчин. Более половины (56%) женщин заявляют, что униформа никак не влияет на их мнение по поводу одетой в нее персоны.

Доктор Марк Баттон (Mark Button), базовый лектор и содиректор Научно-исследовательского института криминалистики (Institute of Criminal Justice Studies) в осоставе Университета в Портсмуте (Portsmouth), прокомментировал это так: "Поп-культура убеждает нас в том, что присутствие людей в форме производит болшее впечатление на женщин. Однако наши исследования доказывают ошибочность этой точки зрения. Мужчины заявляют, что чувствуют себя более уверенно в присутствии служителей порядка и верят в то, что ношение униформы увеличивает вероятность недопущения насилия в потенциально опасных ситуациях. ."

Согласно исследованиям G4S Security Services (UK), больше мужчин (65%), чем женщин (60%) склонны прислушиваться либо исполнять распоряжения, исходящие от лиц в униформе.

Даглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор компанииG4S Security Services (UK) по продажам и маркетингу, сообщил: "В большинстве случаев офицеры служб безопасности обязаны носить униформу. К примеру, покупатели в супермаркете, зрители на публичных событиях и офисные работники в городе должны иметь возможность немедленно идентифицировать лиц, к которым следует обращаться при появлении необходимости. Отрасль безопасности в ответе за то, чтобы к ее работникам по их внешнему виду и манерам относились как к профессионалам, находящимся в готовности к контакту."

Процент мужчин и женщин, согласных с утверждением, что главная задача ношения униформы -- легкость идентификации того, кто ее носит, совпал (45%). А 21% опрошенных считают, что главная роль униформы в том, чтобы обозначить корпоративную принадлежность.

Общественное восприятие целей ношения униформы:

Распределение мнений о целях ношения формы взрослым населением Великобритании

  1. 45% Обеспечить легкость идентификации носящего униформу
  2. 21% Обозначить корпоративную принадлежность
  3. 13% Защитить того, кто носит униформу
  4. 8% Создать командную атмосферу
  5. 8% Сделать человека, одетого в униформу, более уважаемым и достойным доверия окружающих
  6. 5% Гарантировать, что носящий будет хорошо одет

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 59765047
3365
Hosts 5296747
679
Visitors 10016422
995

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582