Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Униформа придает мужчинам чувство безопасности


08.12.2006

Согласно новым исследованиям, проведенным компанией G4S Security Services (UK), одетые в униформу мужчины чувствуют себя более защищенными. Результаты исследования гласят, что вдвое больший процент мужчин (41%), чем женщин (26%), убежден, что ношение униформы в ситуации потенциального насилия снижает вероятность нападения на индивидуума.

45% женщин считают, что ношение униформы никак не влияет на вероятность нападения, этой же точки зрения придерживаются 34% мужчин. Более половины (56%) женщин заявляют, что униформа никак не влияет на их мнение по поводу одетой в нее персоны.

Доктор Марк Баттон (Mark Button), базовый лектор и содиректор Научно-исследовательского института криминалистики (Institute of Criminal Justice Studies) в осоставе Университета в Портсмуте (Portsmouth), прокомментировал это так: "Поп-культура убеждает нас в том, что присутствие людей в форме производит болшее впечатление на женщин. Однако наши исследования доказывают ошибочность этой точки зрения. Мужчины заявляют, что чувствуют себя более уверенно в присутствии служителей порядка и верят в то, что ношение униформы увеличивает вероятность недопущения насилия в потенциально опасных ситуациях. ."

Согласно исследованиям G4S Security Services (UK), больше мужчин (65%), чем женщин (60%) склонны прислушиваться либо исполнять распоряжения, исходящие от лиц в униформе.

Даглас Гринуэл (Douglas Greenwell), директор компанииG4S Security Services (UK) по продажам и маркетингу, сообщил: "В большинстве случаев офицеры служб безопасности обязаны носить униформу. К примеру, покупатели в супермаркете, зрители на публичных событиях и офисные работники в городе должны иметь возможность немедленно идентифицировать лиц, к которым следует обращаться при появлении необходимости. Отрасль безопасности в ответе за то, чтобы к ее работникам по их внешнему виду и манерам относились как к профессионалам, находящимся в готовности к контакту."

Процент мужчин и женщин, согласных с утверждением, что главная задача ношения униформы -- легкость идентификации того, кто ее носит, совпал (45%). А 21% опрошенных считают, что главная роль униформы в том, чтобы обозначить корпоративную принадлежность.

Общественное восприятие целей ношения униформы:

Распределение мнений о целях ношения формы взрослым населением Великобритании

  1. 45% Обеспечить легкость идентификации носящего униформу
  2. 21% Обозначить корпоративную принадлежность
  3. 13% Защитить того, кто носит униформу
  4. 8% Создать командную атмосферу
  5. 8% Сделать человека, одетого в униформу, более уважаемым и достойным доверия окружающих
  6. 5% Гарантировать, что носящий будет хорошо одет

Количество показов: 4758

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.



Hits 45552872
16237
Hosts 4254571
1447
Visitors 7779554
3050

48

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582