Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Бизнес применяет видеонаблюдение в маркетинге


31.08.2006

Видеонаблюдение является санкционированным подглядыванием. Оно включает в себя процессы и технологии, которые позволяют вам визуально наблюдать за кем-то или чем-то при помощи телекамер. Мониторинг часто ведется скрытно, но распространенным становится и открытое наблюдение, особенно в общественных местах. В округе Балтимор (штат Мэриленд) недавно вступивший в силу закон требует, чтобы в торговых центрах с количеством магазинов более 15 велось видеонаблюдение за стоянкой автомобилей.

Когда видеонаблюдение становилось инструментом маркетинга?

Традиционно видеонаблюдение использовалось исключительно для обеспечения безопасности -- предотвращение воровства и ограничение допуска нежелательных посетителей. Но как только эти телекамеры были внедрены, появилось новое явление. В некоторых случаях первостепенной задачей внедрения новой системы видеонаблюдения является не безопасность, а маркетинг.

В каком смысле?

Компании используют систему видеонаблюдения для изучения движения покупателей по магазинам и отделам магазина. Для того, чтобы понять как люди просматривают товары, они наносят на карту движение покупателей - куда они идут, где они останавливаются и как долго. Почему наблюдается тенденция, что они задерживаются дольше в какой-то зоне зала? Есть ли там что-то их привлекающее? Есть ли "мертвые зоны" в зале магазина, где люди пропускают хорошие товары? Есть множество аспектов, которые вы можете исследовать. <найти рисунок>

Данные видеонаблюдения используются для обновления интерьера магазина с целью улучшения торговли и максимизации продаж. Снаружи магазина видеонаблюдение стоянки автомобилей может определить, где случаются пробки; таким образом, сложные места могут быть перепроектированы для простой парковки: подъехал и сразу -- в магазин. Области применения только начинают появляться; многие еще возникнут в будущем.

Видеонаблюдение не может быть модным и популярным, не так ли?

Может. Прогнозируется рост рынка видеонаблюдения в этом году на 17%; продажи некоторых технологий, например, сетевых систем видеонаблюдения, будут расти еще быстрее. Люди любят камеры.

Ничего себе. Как с ними работать?

После террористических нападений на США многие люди обратились за помощью к системам видеонаблюдения, как способу противостоять угрозе. Видеонаблюдение пользуется успехом еще и потому. что технология заметно улучшилась за последние три года, и она продолжает активно развиваться. Когда-то наблюдение выполнялось, главным образом, аналоговыми системами с маленькими сине-белыми мониторами, которые требовали постоянного внимания персонала службы безопасности. Сегодня такие системы работают на базе Интернета, по IP-протоколу и являются интеллектуальными. Камеры достаточно интеллектуальны, чтобы обратить внимание персонала только в случае регистрации какого-то движения.

Они также могут выполнять наблюдение удаленно, при этом персонал за одним пультом может контролировать множество объектов по всему миру, исключая потребность в комплектовании службы безопасности на каждом объекте. Камеры стали миниатюрнее, лучше и дешевле, и они размещаются почти всюду.

Они не наблюдают за мной в ванной, не так ли?

Нет. Издавна существующие законы предостерегают компании и частных лиц от наблюдения за вами в местах, где вы "обоснованно рассчитываете на приватность", включая ванные комнаты, помещения для переодевания и т.д. За пределами таких мест частные компании исключительно свободны в применении видеонаблюдения, там и тогда, где и когда они хотят. Государственные и местные органы власти сталкиваются с более сложными вопросами конфиденциальности, чем частный сектор.

Наблюдается вредная тенденция

Конечно, есть возможность злоупотребления, и защитники частной жизни чрезвычайно обеспокоены как распространяющимися системами видеонаблюдения нового поколения, так и их признанием. В некоторых городах имеются телекамеры для наблюдения за определенными улицами. Для предотвращения магазинных краж одна компания пробовала использовать в аптеках "умную полку", которая снимала любого, кто взял с нее товар. Такое наблюдение вызвало бурю критики. Понятно, что перед внедрением любой системы видеонаблюдения должны быть рассмотрены вопросы этики и неприкосновенности частной жизни.

Количество показов: 3693

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 44922406
4615
Hosts 4210016
404
Visitors 7683236
965

26

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582