Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

СКУД — самый быстрорастущий сегмент рынка физической безопасности


19.04.2018

Мировой объём продаж систем физической безопасности за 2017 год превысил $29 млрд, что на 5% больше, чем в 2016 году. Такие данные получила исследовательская компания Memoori.

Сегмент СКУД, второй год продемонстрировал самый быстрый рост — на 7%. Он занимает сейчас на рынке физической безопасности 24%. Согласно прогнозам, темп его роста в 2018 году будет таким же или немного выше.

За последние пять лет бизнес в сфере контроля доступа стал ещё более привлекательным, поскольку в неё пришли IP-технологии, повысилась эффективность применяемых в СКУД продуктов и появились новые механизмы управления системами. В ближайшем будущем драйверами роста этого рынка станут «контроль доступа как услуга» (Access Control as a Service — ACaaS), внедрение биометрических считывателей, развитие технологий управления идентичностью, распространение беспроводных замков и дальнейшее проникновение IP.

Объём рынка видеонаблюдения в 2017 году составил $16 млрд. За год он увеличился на 6%, в то время как в предыдущие пять лет рос ежегодно на 10%. При этом сегмент видеонаблюдения остаётся крупнейшим — на него приходится 55% объёма рынка физической безопасности.

Причина замедления — в снижении цен, тон в котором задают китайские производители. Оно ведёт к падению прибыли, особенно у западных вендоров. Перед ними стоит непростой выбор — наращивать объёмы с помощью рынка малого и среднего бизнеса или делать ставку на свои бренды, работая с системами для крупных компаний и в тех нишах, где цена не имеет большого значения.

Следующие пять лет будут нелёгкими для мелких производителей, особенно тех, которые не работают над повышением узнаваемости своих брендов на вертикальных рынках. Тем не менее, есть признаки того, что падение цен заканчивается, Согласно прогнозу, рынок видеонаблюдения будет расти на 7,5% в год.

Сегмент систем охранной сигнализации — наиболее зрелый из трёх — вырос лишь на 2,5%. Драйверами этого роста стали использование радаров в охране периметра, развитие беспроводных технологий, повышение внимания заказчиков к защите критически важных объектов и интеграция охранной сигнализации с видеонаблюдением и СКУД.

Количество показов: 564

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 56019137
608
Hosts 4949433
160
Visitors 9259955
107

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582