Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Нежелание пользователей помнить пароли поможет рынку биометрии расти на 23% в год


29.05.2017

Биометрический рынок достиг переломной точки — желание разных организаций лучше аутентифицировать пользователей теперь вполне соответствует неприятию пользователями систем, в которых от них требуется что-либо помнить, например пароль. В результате биометрические решения с возросшей скоростью проникают в пользовательские, коммерческие и государственные системы.

Так описывают текущее состояние рынка биометрии специалисты компании Tractica. В проведённом ими исследовании обсчитаны и обсуждены основные тенденции в развитии данного рынка. Работа опиралась на подробный анализ 142 сценариев использования биометрии.

Исследователи считают, что в развитии таких сценариев заключены драйверы росты рынка биометрии. Отдельно изучались бизнес-функция каждого сценария, его приложение к определённому сегменту экономики и процедура. Далее анализировалась реализация сценариев использования биометрии в разных регионах мира, с учётом различий в их экономическом развитии.

Согласно данным, которые собрала компания, общий объём продаж аппаратных и программных средств биометрии составил в 2016 году во всём мире $2,4 млрд. Специалисты компании прогнозируют рост этого показателя на 23% в год. В таком случае мировой объём продаж биометрических систем к 2025 году превысит $15 млрд, а всего за этот период будет выпущено продукции на сумму $70 млрд.

Традиционно в вопросах применения биометрических методов потребительская среда и организации чётко отделялись друг от друга, однако сейчас это разграничение исчезает. Финансовые организации, например, дают возможность и физическим лицам, и представителям юридических лиц проходить аутентификацию в онлайновых банковских системах через распознавание голоса или радужной оболочки глаза и не вводить пароли с клавиатуры.

Сегменты рынка биометрии, на которые приходится наибольший объём продаж, — это, как определили специалисты компании Tractica, распознавание отпечатков пальцев, голоса, радужной оболочки глаза и лиц. Самые крупные вертикальные рынки — потребительский, финансовый, государственный и промышленный.

Количество показов: 993

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 57625482
20787
Hosts 5092445
1372
Visitors 9574069
3325

67

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582