Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Биометрия идёт в автомобиль


23.01.2017

Биометрические системы в ближайшем будущем станут важной частью системы управления автомобилем — такой прогноз дают исследователи из консалтинговой компании Frost & Sullivan. Передовые биометрические технологии будут внедрены в процесс взаимодействия водителя и машины и существенно изменят облик этой сферы человеческой деятельности. Трансформации подвергнутся практика вождения, вопросы сохранения здоровья водителей, механизмы обеспечения безопасности движения.

К настоящему времени в мире разработано ещё достаточно мало биометрических устройств для применения на автомобилях, однако общая тенденция, по мнению экспертов, вполне ясна. К 2025 году каждый третий из новых легковых автомобилей будет оснащён биометрическими системами.

Распознавание людей по отпечаткам пальцев, голосу или радужной оболочке глаза даёт новый уровень защиты транспортного средства от угона. Однако это — не главное. Биометрия способна сделать вождение более безопасным, и работа над этим уже ведётся. На первый план здесь выходит считывание жестов, мониторинг положения тела водителя, проверка состояния его лица. Далее следует измерение физиологических характеристик — от простейших, вроде пульса, до более сложных.

В «биометрическом автомобиле» в салоне будет крепиться камера, смотрящая на водителя. Изображение с неё может поступать в систему, которая следит за положением головы водителя. Важнейшая цель — выявлять признаки усталости, особенно ситуацию, когда человека начинает клонить в сон. Далее следует пробуждающее воздействие — как минимум, звуковой сигнал.

Другой способ мониторинга состояния водителя — анализ положения век и, вообще, состояния глаз. В одних системах водитель надевает специальные очки, которые обеспечивают визуальный контроль глаз водителя в ИК-диапазоне и предупреждают дремоту или приближение приступа. Другие разработчики выпускают наголовные Bluetooth-устройства, которые сбоку «заглядывают» в глаз. Такое приспособление одновременно следит за положением головы.

Создаётся также ПО, которое анализирует положение тела водителя. Данные системы работают чаще всего с 3D-представлением, и для их использования в салоне нужно ставить две камеры.

Разрабатываются устройства, адресованные людям, больным эпилепсией. Гаджет, надеваемый на руку, фиксирует быстрые изменения температуры и электрическую активность за несколько минут до приступа.

Эксперты отмечают, что очередная технологическая революция изменит бизнес-модели тех, кто работает в разных сегментах автомобильного рынка.

Количество показов: 930

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 57609997
5302
Hosts 5091575
502
Visitors 9571530
741

90

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582