Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

80% компаний предпочитают получать охранные услуги через аутсорсинг


03.10.2016

Профессионализм сотрудников охранных агентств — основной приоритет для тех компаний, которые получают услуги безопасности на аутсорсинге. Такой вывод получен по результатам исследования, которое провела компания Grosvenor Services, работающая в Ирландии, Великобритании и США. Она установила, что 80% компаний предпочитают обеспечивать свою безопасность с помощью сторонних агентств, а не содержать у себя в штате службу безопасности.

Респондентами опроса стали менеджеры различных компаний по безопасности или по эксплуатации зданий либо оборудования, а также другие категории заказчиков систем безопасности. Большинство компаний находятся в Лондоне и работают в сфере офисной недвижимости или строительства. В каждой из них — более 100 сотрудников.

Половина опрошенных высказывается в пользу того, чтобы агентство, которое оказывает им услуги, работало только в сфере безопасности и больше нигде. В противном случае его активность распределяется между несколькими видами бизнеса, и от этого страдает качество работы.

Около 30% опрошенных, наоборот, сообщили, что предпочли бы заключать контракт об обеспечении их безопасности как часть пакета соглашений, охватывающего также и другие вопросы, связанные с обслуживанием здания, — уборку, поддержание инженерных коммуникаций и т.д. Получать комплекс услуг из одних рук этим респондентам удобнее.

Развитие новых технологий и рост общего запроса на безопасность привели к тому, что компании обращаются к профессионалам — так объясняют результаты исследования эксперты, которые его провели. Именно поэтому заказчики услуг по безопасности стараются точно убедиться, что выбранный ими исполнитель достаточно компетентен.

Однако сделать это не всегда легко. Сейчас в Великобритании любой может учредить охранную фирму, нанять пару охранников и работать. Получать сотрудники такой фирмы будут почасовую оплату, причём ещё и минимальную. Представить себе, каким будет качество оказываемых ими услуг, несложно.

Поэтому эксперты говорят, что пришло время учить заказчика обращаться к профессионалам. С одной стороны, надо объяснять ему, насколько большие возможности имеет современный поставщик услуг безопасности по сравнению с одиночкой, работающим в данной сфере, или с собственными сотрудниками заказчика. С другой стороны, заказчику нужно помочь научиться видеть настоящих профессионалов, представленных на рынке охранных услуг.

Количество показов: 1199

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin



Hits 57611312
6617
Hosts 5091689
616
Visitors 9571820
1038

51

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582