Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

Использование биометрических систем опознавания руки для идентификации личностей транспортных рабочих Роттердамского порта


14.12.2004 Компания Recognition Systems объявила, что для проверки личности водителей, въезжающих и выезжающих с территории Роттердамского порта (Нидерланды), используются технологии опознавания геометрии руки и совместно с интеллектуальными чип-картами. Роттердамский порт является самым большим в Европе грузовым портом. Он играет огромную роль на европейском рынке импорта и экспорта. В 2002 г. грузооборот Роттердамского порта составил 322 млн. тонн грузов.

Совместное использование биометрического опознавания руки с системой CargoCard практически исключает возможность подделки. Установленная в Роттердамском порту система стала прототипом Программы опознавания транспортных рабочих (TWIC), которая сейчас разрабатывается Управлением безопасности транспортных перевозок США. Эта система, в конечном счете, охватит 6 млн. транспортных работников морских и воздушных портов, железной дороги и других средств перевозок.

Для поддержки конкурентоспособности Роттердамский порт должен иметь возможность быстрого перемещения грузов по своей территории, соблюдая при этом высочайший уровень безопасности. Устройства опознавания руки и интеллектуальные чип-карты позволили реализовать в порту быстрое опознавание водителей, что устраняет необходимость дорогостоящих транспортных задержек при обеспечении высшего уровня безопасности. Аналогичные системы можно быстро установить и в американских портах.

Устройства опознавания руки менее чем за одну секунду автоматически осуществляют трехмерное считывание размера и формы ладони и проверяют личность человека. Систему CargoCard для использования в международных транспортных системах разработала нидерландская компания Secure-Logistics bv. CargoCard выглядит, как обычная кредитная карточка, но чип, встроенный в карточку, представляет собой миникомпьютер, в котором хранится трехмерный образ руки держателя карточки.

На входе водителя идентифицируют с помощью карточки CargoCard и устройства считывания карточек. Сканированный образ его левой руки сравнивается с информацией, записанной в CargoCard. На выезде с территории эта процедура повторяется.

Системы биометрической идентификации имеют многочисленные преимущества: невозможность подделки и изменения информации; отсутствие необходимости запоминания водителем специфической информации, в частности, ПИН-кода; невозможность передачи карточки CargoCard другим лицам; невозможность ошибок вследствие ввода неправильных идентификационных номеров.

Устройства опознавания руки могут использоваться для любой численности персонала, обеспечивая при этом идеальную надежность. Благодаря снижению количества ложных отказов и отказов при внесении в базу данных по сравнению с другими биометрическими технологиями, ценность устройств опознавания руки растет с количеством пользователей и/или операций. Они рекомендованы для внешнего применения.

Количество показов: 2824

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 45035775
12092
Hosts 4218710
1204
Visitors 7702248
2552

47

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582