Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Досмотр в аэропорту: баланс между безопасностью и удобством


17.11.2014

Рост террористической активности привёл к ужесточению мер безопасности в аэропортах. По отношению к основной массе авиапассажиров эти меры далеко не всегда имеют успокаивающий эффект. К тому же существенно выросли очереди. Удастся ли найти компромисс?

Проход через сканирующее устройство, проверка ручной клади, запрет на острые предметы, жёсткие ограничения по жидкостям — и этот перечень периодически пополняется: к примеру, в июле 2014 года на рейсах, направляющихся в аэропорты США, запретили провозить мобильные телефоны и ноутбуки с разряженными аккумуляторами. Всё это может вылиться в существенные задержки, которые способны свести на нет преимущества авиатранспорта — скорость и удобство в пути.

Единственным выходом эксперты видят сотрудничество производителей технических средств безопасности с авиационными властями и иными инстанциями, устанавливающими правила перевозок. Только таким образом удастся, не плодя новых процедур и процессов, затормозить рост количества «ритуальных плясок» перед рейсом. Немалая роль принадлежит и операторам охранных и досмотровых систем: «человеческий фактор», как известно, является главным тормозом на пути внедрения технологических новшеств.

Однако есть резервы и у уже используемых в аэропортах технологий. Видеоаналитика, определяющая опасное поведение и ведущая подсчёт пассажиров, уже находит своё место в воздушных гаванях. Распознавание лиц, в ряде отраслей пока ещё ставящееся под сомнение, в условиях аэропорта, где возможно добиться равномерного освещения и унифицировать углы съёмки, успело хорошо себя зарекомендовать в целом ряде высоконагруженных аэропортов.

Со структурной точки зрения, совершенствование схем обеспечения безопасности аэропортов должно являться предметом стратегического планирования, а не технического. Иначе цели и задачи внедрения технологий достигнуты не будут. Как только в авиаперевозках привьётся такой подход, технические средства и процедуры обеспечения безопасности станут и более дружественными к пассажирам, и более быстрыми, не потеряв при этом эффективности с точки зрения противодействия угрозам.

Количество показов: 1419

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 56799960
1280
Hosts 5024193
239
Visitors 9421391
191

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582