Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Досмотр в аэропорту: баланс между безопасностью и удобством


17.11.2014

Рост террористической активности привёл к ужесточению мер безопасности в аэропортах. По отношению к основной массе авиапассажиров эти меры далеко не всегда имеют успокаивающий эффект. К тому же существенно выросли очереди. Удастся ли найти компромисс?

Проход через сканирующее устройство, проверка ручной клади, запрет на острые предметы, жёсткие ограничения по жидкостям — и этот перечень периодически пополняется: к примеру, в июле 2014 года на рейсах, направляющихся в аэропорты США, запретили провозить мобильные телефоны и ноутбуки с разряженными аккумуляторами. Всё это может вылиться в существенные задержки, которые способны свести на нет преимущества авиатранспорта — скорость и удобство в пути.

Единственным выходом эксперты видят сотрудничество производителей технических средств безопасности с авиационными властями и иными инстанциями, устанавливающими правила перевозок. Только таким образом удастся, не плодя новых процедур и процессов, затормозить рост количества «ритуальных плясок» перед рейсом. Немалая роль принадлежит и операторам охранных и досмотровых систем: «человеческий фактор», как известно, является главным тормозом на пути внедрения технологических новшеств.

Однако есть резервы и у уже используемых в аэропортах технологий. Видеоаналитика, определяющая опасное поведение и ведущая подсчёт пассажиров, уже находит своё место в воздушных гаванях. Распознавание лиц, в ряде отраслей пока ещё ставящееся под сомнение, в условиях аэропорта, где возможно добиться равномерного освещения и унифицировать углы съёмки, успело хорошо себя зарекомендовать в целом ряде высоконагруженных аэропортов.

Со структурной точки зрения, совершенствование схем обеспечения безопасности аэропортов должно являться предметом стратегического планирования, а не технического. Иначе цели и задачи внедрения технологий достигнуты не будут. Как только в авиаперевозках привьётся такой подход, технические средства и процедуры обеспечения безопасности станут и более дружественными к пассажирам, и более быстрыми, не потеряв при этом эффективности с точки зрения противодействия угрозам.

Количество показов: 1114

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 45648067
13422
Hosts 4263401
1228
Visitors 7798578
2725

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582