Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Исследование вертикального рынка IP-видеонаблюдения в розничной торговле


31.10.2014

Более 60% британских ритейлеров, использующих аналоговое CCTV, планируют в ближайшие три года перейти на IP, а примерно треть уже успели это сделать. Таковы выводы из ежегодного исследования, проведённого фирмой CRR по заказу компании Axis Communications.

Всего в исследовании приняли участие 2200 компаний, занимающихся розничной торговлей в северной части Европы. Из 278 опрошенных в ходе исследования британских ритейлеров, которым принадлежат 20 350 торговых точек, видеонаблюдением пользуются 92,8%. Максимальная доля тех, кто собирается в ближайшее время приобрести системы IP-видео (77,1%), наблюдается среди компаний, которым принадлежит от 26 до 500 магазинов — то есть, среди относительно крупных торговых сетей.

Наиболее серьёзной угрозой безопасности бизнеса большинство опрошенных считает магазинные кражи, соврешаемые клиентами. Ожидаемое ритейлерами снижение торговых потерь в результате внедрения сетевого видеонаблюдения составляет в среднем 15%. Более четверти респондентов рассчитывают на то, что IP-видеонаблюдение на их объектах удастся интегрировать с технологиями контроля рабочих процессов и другими бизнес-приложениями. Таким образом потенциальные заказчики систем видеонаблюдения рассчитывают достичь прямой окупаемости вложений в видеонаблюдение.

Половина опрошенных с интересом относится к облачным сервисам, позволяющим осуществлять дистанционный подсчёт покупателей и отслеживать динамику образования очередей. Столь пристальное внимание к «облакам» наблюдается впервые за пять лет, прошедших с момента первого исследования. Заказчиком опроса явилась компания Axis Communications, в последние годы проявляющая всё больший интерес к вертикальному рынку розничной торговли и предлагающая эффективные решения для ритейла на базе сетевых камер и других продуктов марки Axis.

Количество показов: 1313

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 41788267
2499
Hosts 3954244
262
Visitors 7111865
579

45

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582