Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Исследование вертикального рынка IP-видеонаблюдения в розничной торговле


31.10.2014

Более 60% британских ритейлеров, использующих аналоговое CCTV, планируют в ближайшие три года перейти на IP, а примерно треть уже успели это сделать. Таковы выводы из ежегодного исследования, проведённого фирмой CRR по заказу компании Axis Communications.

Всего в исследовании приняли участие 2200 компаний, занимающихся розничной торговлей в северной части Европы. Из 278 опрошенных в ходе исследования британских ритейлеров, которым принадлежат 20 350 торговых точек, видеонаблюдением пользуются 92,8%. Максимальная доля тех, кто собирается в ближайшее время приобрести системы IP-видео (77,1%), наблюдается среди компаний, которым принадлежит от 26 до 500 магазинов — то есть, среди относительно крупных торговых сетей.

Наиболее серьёзной угрозой безопасности бизнеса большинство опрошенных считает магазинные кражи, соврешаемые клиентами. Ожидаемое ритейлерами снижение торговых потерь в результате внедрения сетевого видеонаблюдения составляет в среднем 15%. Более четверти респондентов рассчитывают на то, что IP-видеонаблюдение на их объектах удастся интегрировать с технологиями контроля рабочих процессов и другими бизнес-приложениями. Таким образом потенциальные заказчики систем видеонаблюдения рассчитывают достичь прямой окупаемости вложений в видеонаблюдение.

Половина опрошенных с интересом относится к облачным сервисам, позволяющим осуществлять дистанционный подсчёт покупателей и отслеживать динамику образования очередей. Столь пристальное внимание к «облакам» наблюдается впервые за пять лет, прошедших с момента первого исследования. Заказчиком опроса явилась компания Axis Communications, в последние годы проявляющая всё больший интерес к вертикальному рынку розничной торговли и предлагающая эффективные решения для ритейла на базе сетевых камер и других продуктов марки Axis.

Количество показов: 1322

Возврат к списку

Передний край

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Новую 2-мегапиксельную купольную IP-камеру представила компания Hanwha Techwin
Hallway View
Купольная IP-камера QND-6010R обеспечивает 2-мегапиксельное изображение. Для его сжатия применяется несколько кодеков, в том числе H.265. Камера имеет интеллектуальные функции и снабжена ИК-подсветкой.

Компания Hanwha Techwin выпустила новую 4-мегапиксельную купольную IP-камеру из линейки Wisenet Q
Hallway View
Продажи новой 4-мегапиксельноq купольной IP-камеры Samsung QND-7010R линейкb Wisenet Q начала компания Hanwha Techwin. В камере применяется сжатие по алгоритму H.265 или H.264, дополняемое фирменным кодеком WiseStream, а также функции Hallway View, LDC, Defocus Detection.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки Wisenet Q
Hallway View
Одной из новинок от компании Hanwha Techwin стала цилиндрическая IP-камера Samsung QNO-7010R. Она обеспечивает формирование 4-мегапиксельного изображения и его сжатие кодеками H.265, H.264 и WiseStream.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 42129652
7919
Hosts 3984169
1051
Visitors 7186228
2516

17

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582