Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Американский рынок систем персонального тревожного вызова к 2019 году вырастет вдвое


29.08.2014

Основным резервом роста рынка PERS-систем, по данным исследовательской компании IHS, являются более молодые пользователи; напомним, что персональный тревожный вызов на заре своего существования был адресован в основном пожилым пользователям.

Формула проста и несколько безжалостна: чем моложе пользователь, тем длительнее контракт. В 2014 году североамериканский рынок PERS по объёму может превысить 700 миллионов долларов, а к 2019 году он составит уже полтора миллиарда. Основным источником прибылей в данном секторе станут мобильные системы персонального тревожного вызова (mPERS), аудитория которых молодеет с каждым годом. Дело в том, что проводные устройства домашнего базирования, как правило, приобретаются для обслуживания пользователей, находящихся ближе к завершению жизненного срока либо к концу самостоятельно обеспечиваемой жизнедеятельности.

Средний возраст пользователей PERS-систем на американском континенте составляет 78 лет; к 2019 году он «помолодеет» до 74. За это время должна вырасти доля пациентов возрастом до 70 лет, ведущих более активный образ жизни и пользующихся услугами сервисов телемедицины. Некоторые эксперты не исключают, что услуги персонального мониторинга могут быть востребованы и совсем молодой аудиторией — к примеру, студентами колледжей.

Интересно, что компании, специализирующиеся на охранном мониторинге, не слишком активны в данном секторе рынка: позиции здесь держат в основном фирмы, традиционно специализирующиеся на персональном мониторинге. Отчасти это связано с особенностями подготовки операторского состава, а также с вопросами лицензирования данного вида деятельности.

Количество показов: 942

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Ночной страж делет невидимое видимым

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Сетевой видеорегистратор на 32 канала с поддержкой интеллектуального кодека WiseStream
32-канальный IP-видеорегистратор Samsung XRN-2010
IP-видеорегистратор ведёт запись по 32 каналам от IP-камер с разрешением до 12 мегапикселей. Суммарный внутренний архив устройства может составлять 48 Тбайт. Запись возможна не только в формате H.265 или H.264, но и с использованием «интеллектуального» кодека WiseStream.

Новая 9-мегапиксельная IP-камера с объективом «рыбий глаз»
Уличная вандалостойкая 12-мегапиксельная IP-камера Samsung PNV-9080R
Очередной новинкой от компании Hanwha Techwin стала 9-мегапиксельная панорамная IP-камера Samsung PNF-9010R с объективом «рыбий глаз» из линейки WiseNet P. В ней используются функции видеоаналитики, в том числе подсчёт числа людей и построение тепловой карты.

Сетевой пульт управления купольными камерами
Сетевой пульт управления купольными камерами Samsung SPC-7000
Новый сетевой пульт управления Samsung SPC-7000 от компании Hanwha Techwin обеспечивает управление сетевыми и аналоговыми PTZ-камерами с помощью сенсорного экрана, джойстика, клавиатуры.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.



Hits 42924421
1820
Hosts 4055571
290
Visitors 7344886
536

23

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582