Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Американский рынок систем персонального тревожного вызова к 2019 году вырастет вдвое


29.08.2014

Основным резервом роста рынка PERS-систем, по данным исследовательской компании IHS, являются более молодые пользователи; напомним, что персональный тревожный вызов на заре своего существования был адресован в основном пожилым пользователям.

Формула проста и несколько безжалостна: чем моложе пользователь, тем длительнее контракт. В 2014 году североамериканский рынок PERS по объёму может превысить 700 миллионов долларов, а к 2019 году он составит уже полтора миллиарда. Основным источником прибылей в данном секторе станут мобильные системы персонального тревожного вызова (mPERS), аудитория которых молодеет с каждым годом. Дело в том, что проводные устройства домашнего базирования, как правило, приобретаются для обслуживания пользователей, находящихся ближе к завершению жизненного срока либо к концу самостоятельно обеспечиваемой жизнедеятельности.

Средний возраст пользователей PERS-систем на американском континенте составляет 78 лет; к 2019 году он «помолодеет» до 74. За это время должна вырасти доля пациентов возрастом до 70 лет, ведущих более активный образ жизни и пользующихся услугами сервисов телемедицины. Некоторые эксперты не исключают, что услуги персонального мониторинга могут быть востребованы и совсем молодой аудиторией — к примеру, студентами колледжей.

Интересно, что компании, специализирующиеся на охранном мониторинге, не слишком активны в данном секторе рынка: позиции здесь держат в основном фирмы, традиционно специализирующиеся на персональном мониторинге. Отчасти это связано с особенностями подготовки операторского состава, а также с вопросами лицензирования данного вида деятельности.

Количество показов: 971

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 44163070
5049
Hosts 4161996
373
Visitors 7576992
869

17

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582