Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Модели оплаты услуг на рынке облачного управления «умными домами»


08.07.2014

По прогнозам исследователей компании IHS, клиентская база систем облачного управления домашними системами автоматизации и безопасности вырастет с 5,6 милиона контрактов (конец 2013 года) до 44,6 миллиона к концу 2018 года.

Основной прицел провайдеров облачных услуг управления домашней охраной и автоматикой — на массового потребителя, рассчитывающего самостоятельно взять на себя мониторинг и управление при помощи специализированных веб-порталов и приложений для мобильных устройств. В число управляемых систем входят теплоснабжение и вентиляция, энергопотребление, освещение, охрана, автономные системы жизнеобеспечения и многое другое.

Здесь существует целый ряд моделей оплаты, сложившихся на региональных и национальных рынках, а также в зависимости от профиля компании-поставщика услуг.

Исторически наиболее значительная доля облачного рынка принадлежит компаниям, специализирующимся на поставке решений типа «умный дом». В это число входят как поставщики средств домашней автоматики вроде компаний Control4 и Savant Systems, так и компании, исповедующие принцип «подключенного дома» — например, Nest, Revolv или SmartThings. Как правило, эта группа провайдеров включает сервисный сбор в стоимость устройств/систем либо контрактов на их обслуживание.

Однако в последнее время на рынке стала возрастать доля компаний другого рода — охранных предприятий, телекоммуникационных фирм, коммунальных компаний, ритейлеров и поставщиков оборудования — модель ценообразования у которых существенно отличается от традиционной. И это оказывает влияние на рыночный расклад.

Провайдеры охранных услуг, как правило, взимают ежемесячную абонентскую плату за управление «умными домами»; чаще всего эта услуга входит в пакет профессионального мониторинга. Мультисервисные операторы, в последнее время хлынувшие на этот рынок, в Северной Америке в основном поступают так же, однако в Европе существует и практика включать сервисный сбор в первоначальные затраты — именно так поступила германская компания Deutsche Telecom со своим программно-аппаратным продуктом Smart Home (на базе платформы Qivicon platform). Таким же образом поступают и некоторые европейские поставщики коммунальных услуг.

Ожидается, что компании-производители оборудования в своих рыночных предложениях поступят примерно так же — включат базовый сервис в комплект поставки изделий для стимулирования их продаж. Однако некоторые из них всё же намерены продвигать платное обслуживание на основе дополнительных сервисов; эта модель продаж получила название freemium — пользователь получает стартовый пакет услуг как бесплатное приложение к устройству, а затем наращивает его за оговоренную условиями контракта абонентскую плату.

Что касается региональных различий, то в Северной Америке, где клиентская база более массивна, более распространена модель, основанная на абонентской плате; это является одним из результатов работы партнёрских схем продаж, где оборудование одной компании предлагается в комплекте с мониторинговыми услугами другой. В Европе же склоняются к взиманию единовременной платы за всю последующую эксплуатацию сервиса.

Всё большее количество компаний, входящих на рынок услуг управления «умными домами», предлагают те или иные льготы своим уже существующим клиентам. К примеру, так поступают американская компания Comcast, обеспечивая скидки пользователям пакета Xfinity, и британская корпорация British Gas, продающая систему активного управления отоплением Hive своим клиентам по сниженной цене; однако оба сервиса доступны и клиентам «с улицы».

Помимо этого, freemium-модель продаж становится всё более популярной, в частности, у компаний, предлагающих стартовый пакет бесплатно. Однако возникают и иные способы монетизации услуг — скажем, плата за объёмы пересылаемых и/или хранимых данных либо включение рекламных сообщений в графический интерфейс пользователя, продвижение побочных продуктов либо периферийных компонентов систем, а также маркетинговые мероприятия электронной коммерции.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


IP-видеорегистраторы Wisenet

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Аудиоаналитика — удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Аудиоаналитика - удобный способ повысить эффективность видеонаблюдения
Автоматический анализ звука на объекте, реализованный в камере, позволяет существенно повысить точность регистрации важных событий в системе видеонаблюдения. Новые телекамеры серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin могут распознавать взрыв, выстрел, звон разбитого стекла и крик.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.



Hits 59724781
22749
Hosts 5291481
1905
Visitors 10007212
3604

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582