Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Роль пуленепробиваемых рюкзаков в обеспечении школьной безопасности


30.06.2014

Участившаяся стрельба в американских образовательных учреждениях привела к тому, что производители средств индивидуальной защиты попытались подзаработать на волне озабоченности родителей. Правда, предлагаемые решения оказались несколько сомнительными.

Американские компании Mighty Mojo, ProTecht, BulletBlocker и BodyGuard вышли на рынок со следующими предложениями: пуленепробиваемые рюкзаки (свыше 200 баксов), защитные вставки в обычные рюкзаки ($150), защитные одеяла ($1000) и грифельные доски ($300). Всё это, похоже, призвано существенно поднять стоимость средней «школьной корзинки», расходы на которую предстоит понести родителям. При этом школы по-прежнему живут на урезанных бюджетах, выпрашивая у властей средства на установку систем видеонаблюдения, надёжных замков и ограждений.

На новые изделия уже обрушилась волна критики: обозреватели утверждают, что их авторы не представляют себе порядки в школьном учреждении. В большинстве школ от учеников требуется запирать рюкзаки в индивидуальные ящики, поэтому в случае происшествия со стрельбой пулезащитный рюкзак скорее всего окажется недоступен и потому совершенно бесполезен. К тому же защитный рюкзак существенно тяжелее и без того раздутого обычного, одеяло неспособно защитить тело сбоку, а тактика применения грифельных досок и вовсе сводится к размещению их у двери в класс — чтобы преподаватель ухитрился вытолкать злоумышленника с пистолетом из двери и немедленно запереть её.

Производители попробовали обратиться за рекламной поддержкой в некоммерческую организацию Safe Havens International, занимающуюся независимой оценкой безопасности школьных учреждений. Там их буквально засмеяли: такого рода защита никоим образом не оправдывает расходов. Вместо этого организация распространила обращение, в котором призвала школьные власти тщательнее относиться к учебным тревогам и отработке путей эвакуации. Такой путь к безопасности учащихся проще, дешевле и, главное, короче. А ещё не помешали бы тренинги для преподавательского состава — чтобы вовремя выявлять признаки беспокойства у учеников и призывать на помощь психологов.

Количество показов: 1099

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 56899341
5144
Hosts 5032106
905
Visitors 9437108
1056

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582