Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Роль пуленепробиваемых рюкзаков в обеспечении школьной безопасности


30.06.2014

Участившаяся стрельба в американских образовательных учреждениях привела к тому, что производители средств индивидуальной защиты попытались подзаработать на волне озабоченности родителей. Правда, предлагаемые решения оказались несколько сомнительными.

Американские компании Mighty Mojo, ProTecht, BulletBlocker и BodyGuard вышли на рынок со следующими предложениями: пуленепробиваемые рюкзаки (свыше 200 баксов), защитные вставки в обычные рюкзаки ($150), защитные одеяла ($1000) и грифельные доски ($300). Всё это, похоже, призвано существенно поднять стоимость средней «школьной корзинки», расходы на которую предстоит понести родителям. При этом школы по-прежнему живут на урезанных бюджетах, выпрашивая у властей средства на установку систем видеонаблюдения, надёжных замков и ограждений.

На новые изделия уже обрушилась волна критики: обозреватели утверждают, что их авторы не представляют себе порядки в школьном учреждении. В большинстве школ от учеников требуется запирать рюкзаки в индивидуальные ящики, поэтому в случае происшествия со стрельбой пулезащитный рюкзак скорее всего окажется недоступен и потому совершенно бесполезен. К тому же защитный рюкзак существенно тяжелее и без того раздутого обычного, одеяло неспособно защитить тело сбоку, а тактика применения грифельных досок и вовсе сводится к размещению их у двери в класс — чтобы преподаватель ухитрился вытолкать злоумышленника с пистолетом из двери и немедленно запереть её.

Производители попробовали обратиться за рекламной поддержкой в некоммерческую организацию Safe Havens International, занимающуюся независимой оценкой безопасности школьных учреждений. Там их буквально засмеяли: такого рода защита никоим образом не оправдывает расходов. Вместо этого организация распространила обращение, в котором призвала школьные власти тщательнее относиться к учебным тревогам и отработке путей эвакуации. Такой путь к безопасности учащихся проще, дешевле и, главное, короче. А ещё не помешали бы тренинги для преподавательского состава — чтобы вовремя выявлять признаки беспокойства у учеников и призывать на помощь психологов.

Количество показов: 751

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 44103692
12046
Hosts 4158573
829
Visitors 7569037
1762

44

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582