Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Events

В аэропортах Канады будут применяться системы биометрической идентификации


29.11.2004 Министерство транспорта Канады и Канадское управление воздушного транспорта (CATSA) объявили о начале этапа реализации проекта по внедрению новых идентификационных карточек для использования в зонах ограниченного доступа. Применение методов биометрической идентификации усилит системы доступа, уже действующие в 29 крупных аэропортах Канады. Было также объявлено о запуске экспериментального проекта по внедрению нового оборудования проверки документов и обнаружения взрывчатых веществ в пунктах предпосадочного контроля.

С момента своего образования в апреле 2002 года, Управление воздушного транспорта Канады делает все возможное для обеспечения должного уровня безопасности воздушных перевозок, осуществляемых канадскими авиакомпаниями. Подтверждением этого является внедрение нового оборудования, в процессе которого только за два прошедших года было установлено 1000 новых единиц оборудования систем безопасности.

Канада уже имеет налаженную систему допуска в зоны ограниченного пользования аэропортов. Новый проект будет осуществляться на базе уже имеющейся системы, которая будет дополнена применением идентификационных биометрических карт, при этом будет предусмотрен строгий контроль выдачи, верификации, отмены и отслеживания использования таких карт при допуске в зоны ограниченного пользования. Для получения права доступа в определенные зоны аэропорта, от владельцев карточек потребуется либо сканирование отпечатков пальцев, либо радужной оболочки глаза биометрическими считывателями/сканерами (в зависимости от того, какая система будет принята в конкретном аэропорту). Эксплуатационные испытания уже ведутся в международных аэропортах Ванкувера и Келовна, а также начнутся в скором времени в международных аэропортах Монреаля и Шарлоттатауна.

В ходе экспериментального проекта по внедрению нового оборудования проверки документов, документы пассажиров, такие как посадочные талоны, будут исследоваться на наличие следов взрывчатых веществ. Такое новое оборудование по обнаружению взрывчатых веществ будет установлено в различных точках помещения, в котором производится предпосадочная проверка, с тем, чтобы определить, каким образом лучше разместить оборудование для организации эффективного пропуска пассажиров. Эксплуатационные испытания уже начаты в Оттаве.

Количество показов: 3445

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44972055
15102
Hosts 4213665
1047
Visitors 7690855
2373

24

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582