Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Западным компаниям некомфортно на внутреннем рынке безопасности КНР


03.12.2013

Новое исследование рынка, проведённое компанией Memoori, показало, что по мере бурного развития азиатского внутреннего рынка география распределения продуктов индустрии безопасности способно внести существенные коррективы в показатели продаж крупнейших вендоров.

Поскольку в Азии сегодня наблюдаются самые высокие темпы роста рынка технических средств безопасности, и тенденция к росту сохранится вместе с увеличением доли континента в глобальном объёме продаж. Маркетологи утверждают, что в настоящее время даёт о себе знать латентная (скрытая) составляющая внутреннего спроса. На такой рынок проникнуть снаружи крайне непросто — и это подтверждается цифрами: показатели пенетрации (проникновения продукции) на китайском рынке на порядок ниже, чем, скажем, на североамериканском. И всё идёт к тому, что на момент выравнивания этих показателей китайский рынок будет превосходить американский по объёму.

В остальной части Азии показатели пенетрации технических средств безопасности весьма различаются между собой. В некоторых странах они ещё ниже, чем в КНР — в частности, в Индии, Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме они не превышают 1 доллар 90 центов на душу населения. Однако в таких странах, как Япония, Сингапур и Южная Корея пенетрация сопоставима с той, что наблюдается в западных странах.

Азия и в особенности Китай доставят западным компаниям немало хлопот при попытке входа на локальные рынки. Несмотря на снижение показателей валового внутреннего продукта КНР в прошлом году, спрос на технические средства безопасности продолжает расти — в последние пять лет среднегодовой прирост составлял 25-30 процентов. Таких темпов роста не наблюдалось за всю историю индустрии безопасности нигде, причём они, похоже, вовсе не собираются падать.

По мнению исследователей, китайские компании по-прежнему имеют определённый комплекс проблем при входе и работе на рынках западных стран — за исключением разве что поставщиков OEM-оборудования. Вполне логичным было бы объединить усилия и совместно осваивать рынки в согласованном режиме. Однако «западников» всё ещё смущает распространённая в недавнем прошлом в Китае практика беззастенчивого воровства технических решений и технологий. Тем не менее, сильным и порядочным китайским игрокам, таким, как, к примеру, компания Hikvision, удаётся наладить и вполне конкурентные каналы продаж, и даже, по некоторым данным альянсы с западными «китами». Информация о переговорах компании с руководством Schneider Electric (Pelco) по поводу совместной деятельности впервые появилась в августе прошлого года и вновь всплыла в феврале 2013-го.

Многие ещё помнят, как 15 лет назад в Китае едва ли не в одночасье был форсирован переход на адресно-аналоговые системы пожарной сигнализации, которые как минимум вдвое превышали по стоимости традиционные аналоговые. На тот момент местных производителей, поддерживающих бы эту технологию, не было вообще. На внутренний рынок хлынули импортные продукты, и местные инсталляторы быстро освоили работу с ними. По мнению маркетологов, в недалёком будущем в КНР может разразиться аналогичный бум, связанный с возможным переводом ОПС на сетевые технологии, даже несмотря на то, что это потребует от системных интеграторов куда более серьёзных усилий по освоению.

Количество показов: 1842

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Ночной страж делет невидимое видимым

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Новая 12-мегапиксельная купольная IP-камера Samsung PND-9080R из линейки Wisenet P
12-мегапиксельная купольная IP-камера Samsung PND-9080R
Купольная IP-камера Samsung PND-9080R из линейки Wisenet P от компании Hanwha Techwin обеспечивает разрешение 12 мегапикселей. В ней используется фирменная технология WiseStream и имеется богатый набор инструментов встроенной видеоаналитики.

Новая 4-мегапиксельная купольная IP-камера из линейки WiseNet Q
4-мегапиксельная купольная IP-камера Samsung QND-7080R
Компания Hanwha Techwin представила купольную IP-камеру Samsung QND-7080R. Она формирует 4-мегапиксельное изображение, которое сжимается не только кодеком H.265 или H.264, но и по технологии WiseStream. Поддерживается Hallway View, LDC и Defocus Detection.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки Wisenet Q
Hallway View
Одной из новинок от компании Hanwha Techwin стала цилиндрическая IP-камера Samsung QNO-7010R. Она обеспечивает формирование 4-мегапиксельного изображения и его сжатие кодеками H.265, H.264 и WiseStream.

Сетевой видеорегистратор на 32 канала с поддержкой H.265
Hallway View
Компания Hanwha Techwin представила новый 32-канальный IP-видеорегистратор Samsung XRN-2011. Он поддерживает 12-мегапиксельные IP-камеры, позволяет создавать большой видеоархив с поддержкой массива RAID5 и обеспечивает использование фирменных функций IP-камер.



Hits 42935662
2223
Hosts 4056999
298
Visitors 7347536
585

21

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582