Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Западным компаниям некомфортно на внутреннем рынке безопасности КНР


03.12.2013

Новое исследование рынка, проведённое компанией Memoori, показало, что по мере бурного развития азиатского внутреннего рынка география распределения продуктов индустрии безопасности способно внести существенные коррективы в показатели продаж крупнейших вендоров.

Поскольку в Азии сегодня наблюдаются самые высокие темпы роста рынка технических средств безопасности, и тенденция к росту сохранится вместе с увеличением доли континента в глобальном объёме продаж. Маркетологи утверждают, что в настоящее время даёт о себе знать латентная (скрытая) составляющая внутреннего спроса. На такой рынок проникнуть снаружи крайне непросто — и это подтверждается цифрами: показатели пенетрации (проникновения продукции) на китайском рынке на порядок ниже, чем, скажем, на североамериканском. И всё идёт к тому, что на момент выравнивания этих показателей китайский рынок будет превосходить американский по объёму.

В остальной части Азии показатели пенетрации технических средств безопасности весьма различаются между собой. В некоторых странах они ещё ниже, чем в КНР — в частности, в Индии, Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме они не превышают 1 доллар 90 центов на душу населения. Однако в таких странах, как Япония, Сингапур и Южная Корея пенетрация сопоставима с той, что наблюдается в западных странах.

Азия и в особенности Китай доставят западным компаниям немало хлопот при попытке входа на локальные рынки. Несмотря на снижение показателей валового внутреннего продукта КНР в прошлом году, спрос на технические средства безопасности продолжает расти — в последние пять лет среднегодовой прирост составлял 25-30 процентов. Таких темпов роста не наблюдалось за всю историю индустрии безопасности нигде, причём они, похоже, вовсе не собираются падать.

По мнению исследователей, китайские компании по-прежнему имеют определённый комплекс проблем при входе и работе на рынках западных стран — за исключением разве что поставщиков OEM-оборудования. Вполне логичным было бы объединить усилия и совместно осваивать рынки в согласованном режиме. Однако «западников» всё ещё смущает распространённая в недавнем прошлом в Китае практика беззастенчивого воровства технических решений и технологий. Тем не менее, сильным и порядочным китайским игрокам, таким, как, к примеру, компания Hikvision, удаётся наладить и вполне конкурентные каналы продаж, и даже, по некоторым данным альянсы с западными «китами». Информация о переговорах компании с руководством Schneider Electric (Pelco) по поводу совместной деятельности впервые появилась в августе прошлого года и вновь всплыла в феврале 2013-го.

Многие ещё помнят, как 15 лет назад в Китае едва ли не в одночасье был форсирован переход на адресно-аналоговые системы пожарной сигнализации, которые как минимум вдвое превышали по стоимости традиционные аналоговые. На тот момент местных производителей, поддерживающих бы эту технологию, не было вообще. На внутренний рынок хлынули импортные продукты, и местные инсталляторы быстро освоили работу с ними. По мнению маркетологов, в недалёком будущем в КНР может разразиться аналогичный бум, связанный с возможным переводом ОПС на сетевые технологии, даже несмотря на то, что это потребует от системных интеграторов куда более серьёзных усилий по освоению.

Количество показов: 1803

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 41807070
7511
Hosts 3956131
790
Visitors 7116082
1800

75

© «Секьюрити Фокус», 2001-2015.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582