Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Рынок автомобильных барьеров будет расти


04.11.2013

Исследование, проведённое компанией IHS, показало, что сектор барьеров для автостоянок вырвался в лидеры на рынке средств ограничения движения автомобилей. Общий объём мирового рынка барьеров для автотранспорта превысит к 2017 году 470 миллионов долларов.

Общая сумма прибыли от продаж автомобильных барьеров вырастет со 110,8 миллиона долларов в 2012 году до 158,2 миллиона в 2017 году, что соответствует совокупному среднегодовому приросту в 7,4 процента. Для сравнения: показатель среднегодового прироста в секторе барьеров для скоростных автострад и пунктов пропуска за тот же период составит 2,2%, а барьеров для управления дорожным движением — на 2%. В 2013 году доля сектора барьеров для автостоянок составит почти 30% мирового рынка средств ограничения автомобильного движения.

По данным компании IHS, основными факторами роста данного сектора являются внедрение средств автоматизации на уже находящихся в эксплуатации парковках и интенсивное строительство новых парковок — как подземных, так и расположенных внутри зданий. В регионах с быстро растущей экономикой на рост сектора непосредственно влияют темпы строительства и предпочтения заказчиков, всё в большей степени склоняющихся к автоматизированным решениям. А в регионах с низким уровнем дохода на душу населения, таких, как Юго-Восточная Азия, Китай и Индия, автоматические барьеры и шлагбаумы востребованы заметно меньше. По мере роста уровня жизни такого рода техника находит применение: её экономическая эффективность не вызывает сомнений.

Инвестиции во внешние (не уличные) автостоянки растут и в развитых странах, в том числе и в США. Большую роль в этом играет «тотальная автомобилизация» страны. В 2012 году, по оценочным расчётам экспертов IHS, объёмы строительства новых автостоянок выросли на 38 процентов, и эти темпы роста сохранятся как минимум до 2014 года.

Таким образом, интерес к автоматическим барьерам для автостоянок весьма высок во всех регионах мира. Тем не менее, в развивающихся странах в этом секторе ожидается весьма интенсивное конкурентное давление со стороны производителей, оперирующих в нижнем ценовом диапазоне. Поэтому производители барьеров уже ищут подступы к этим рынкам: единственный способ завоевать доверие клиентов — настойчиво и честно объяснять им важность применения высококачественных и не слишком дешёвых решений. В частности, весьма весомым аргументом является необходимость вывода автостоянок из эксплуатации на время ремонта и технического обслуживания автоматических барьеров.

Количество показов: 1853

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 57628213
23518
Hosts 5092565
1492
Visitors 9574488
3752

59

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582