Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Международная выставка «Интерполитех-2016»
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 


Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Северная Америка лидирует по продажам средств мобильного видеонаблюдения


23.09.2013

Материалы маркетингового исследования, проведённого экспертами компании IHS Inc., показывают, что из достигшего в 2012 году полумиллиардной отметки глобального рынка мобильного видеонаблюдения львиная доля (70%) приходится на североамериканский континент.

США и Канада в 2012 году затратили на приобретение систем и средств мобильного видеонаблюдения больше средств, чем Европа вместе с Ближним Востоком и Африкой (EMEA, 83,3 миллиона долларов) или Азия (68,7 миллиона).

Аналитики исследовательской компании обозначили и причины, по которым сформировался этот «перекос». Всё дело оказалось в развитии двух специфических вертикальных рынков — полицейских патрульных автомобилей и школьных автобусов. Рост этих рынков наблюдался на протяжении трёх последних лет, и сегодня они стали играть определяющую роль в данном секторе.

В странах Старого света рыночные возможности мобильного видеонаблюдения по-прежнему во многом зависят от темпов развития сетей общественного транспорта — прежде всего автобусных и трамвайно-троллейбусных перевозок. Многие из ведущих американских производителей средств мобильного видеонаблюдения уже обозначили планы наступления на европейские рынки. По прогнозам исследователей из IHS, к 2017 году американский рынок вырастет в объёме до 489 миллионов долларов, Европа-Ближний Восток-Африка до 116,2 миллиона, а продажи в азиатских странах достигнут 91,8 миллиона долларов. Ожидается, что к концу десятилетия на американском рынке будет наблюдаться насыщение, характеризуемое замедлением темпов роста продаж. Соответственно, развитие инфраструктур в странах Азии станет основным резервом для роста мирового рынка мобильного видеонаблюдения.

Интересно, что в общей статистике исследователи никак не выделили долю автомобильных видеорегистраторов. Судя по форумам американских и европейских автомобилистов, в Северной Америке и Европе такого рода товары ещё не успели завоевать популярность. Здесь Россия определённо оказалась впереди: в репортаже CBS News, датированном июлем 2013 года, это утверждает редакция новостей одного из самых известных телеканалов США: «Некоторые водители, к примеру, в России, стали первооткрывателями портативных автомобильных видеорегистраторов, используемых для самозащиты. Эти камеры позволяют избежать необоснованных штрафов и вымогательства со стороны полиции, а также защититься от страховых мошенников, устраивающих подставные ДТП.»

В отличие от Европы, страховые компании в Штатах никак не стимулируют использование водителями бортовых видеорегистраторов, однако вполне возможно, что ситуация здесь будет меняться. Интересно, что размещение камер на лобовом стекле ограничено ПДД: они не должны мешать обзору и могут располагаться в строго отведённых зонах. Однако куда более серьёзные ограничения на использование бортовых видеорегистраторов накладывает законодательство о защите персональных данных: в отдельных штатах за съёмку граждан без их предварительного согласия предусмотрены серьёзные наказания. Возможно, что найдутся способы обойти эти ограничения, и тогда американский рынок мобильного видеонаблюдения вырастет ещё больше.

Количество показов: 1503

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться в YoutubeYouTube
RSSRSS

Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
Присоединиться в PinterestPinterest


Samsung Techwin теперь Hanwha Techwin

Defocus Detection — обнаружение расфокусировки камеры видеонаблюдения
Defocus Detection
Функция Defocus Detection позволяет автоматически обнаружить расфокусировку камеры видеонаблюдения. При использовании этой функции оператор сразу получает уведомление в случае, если у телекамеры сбивается фокус.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Цилиндрическая 4-мегапиксельная IP-камера из линейки Wisenet Q
Hallway View
Одной из новинок от компании Hanwha Techwin стала цилиндрическая IP-камера Samsung QNO-7010R. Она обеспечивает формирование 4-мегапиксельного изображения и его сжатие кодеками H.265, H.264 и WiseStream.

Цилиндрическая 2-мегапиксельная IP-камера — новинка в линейке WiseNet Q
Hallway View
Компания Hanwha Techwin представила новую IP-камеру из линейки WiseNet Q — цилиндрическую модель Samsung QNO-6010R с 2-мегапиксельным разрешением. Камера поддерживает формат H.265, трёхпотоковую передачу, технологию PoE и спецификации ONVIF.

Компания Hanwha Techwin выпустила новую 4-мегапиксельную купольную IP-камеру из линейки Wisenet Q
Hallway View
Продажи новой 4-мегапиксельноq купольной IP-камеры Samsung QND-7010R линейкb Wisenet Q начала компания Hanwha Techwin. В камере применяется сжатие по алгоритму H.265 или H.264, дополняемое фирменным кодеком WiseStream, а также функции Hallway View, LDC, Defocus Detection.



Hits 42169885
4765
Hosts 3988371
509
Visitors 7195574
1241

55

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582