Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Свободный сектор рынка — хостинг систем видеонаблюдения


06.09.2013

По мнению экспертов, компании, занимающиеся охранным мониторингом, уже готовы платить за решения видеохостинга. Осталось лишь предложить им это — а заодно и позаботиться о том, чтобы их специалисты по продажам поняли, в чём преимущества такого сервиса.

Пять лет назад аналитики несколько увлеклись прогнозами насчёт повсеместного распространения хостинга систем видеонаблюдения. Тем не менее, наконец-то рынок вплотную подошёл к тому, что это технически целесообразно и экономически выгодно. Зачем устанавливать на объектах лишнее «железо»? Достаточно лишь камер и сетевого оборудования, а остальное провайдер услуг возьмёт на себя.

На американском рынке уже появились игроки, которые довольно неплохо зарабатывают в полупустом секторе видеохостинга — к примеру, компания ASG Security. Основой своего успеха они считают активную образовательную подготовку. Клиент должен получить адекватное и привлекательное представление обо всех преимуществах нового подхода к видеонаблюдению. Соответственно, такое представление должны иметь и те, кто должен донести всё это до клиента и убедить его в целесообразности и выгодах перехода на хостинг видеонаблюдения. В ASG считают, однако, что рассылки документов, вебинары и прочие «офлайновые» меры здесь нецелесообразны, и следует убеждать людей в личном общении.

Основным резервом пополнения клиентской аудитории для компаний, специализирующихся на видеохостинге, является малый и средниц бизнес — объекты, на которых количество камер видеонаблюдения не превышает десятка. Сложные объекты вроде университетских кампусов здесь несколько более рискованны. При этом особенностью продажи услуг видеохостинга является то, что первоначальные затраты здесь, как правило, невелики, и основным источником денежных поступлений от клиентов становится вносимая помесячно абонентская плата.

Аналитики исследовательской компании IMS Research придерживаются мнения, что шумиха вокруг облачных технологий оказалась сильным преувеличением, и этот сектор рынка пока ещё за редкими исключениями попадает в категорию нишевого. Тем не менее, совершенно очевидно, что за видеохостингом — будущее.

Количество показов: 2965

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов



Hits 52043503
14666
Hosts 4650053
1951
Visitors 8717280
3509

26

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582