Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / New Products

Коктейльные стаканы с индикатором снотворного


29.08.2013

Снотворные средства нередко используются насильниками, чтобы усыпить своих жертв и сделать грязное дело. Причём выбирают они средства, присутствие которых в коктейле весьма сложно обнаружить по вкусу. Посуда DrinkSavvy способна положить этому конец.

Американская компания DrinkSavvy выпустила на рынок целую линейку бокалов и стаканов, ложечек для коктейлей и даже пластиковые чашки для вечеринок, осуществляющих визуальную индикацию присутствия в напитке трёх наиболее распространённых препаратов, используемых насильниками — гамма-гидроксибутирата, кетамина и рогипнола. На каждом бокале, чашке и соломинке для коктейлей нанесены линии, невидимые, если в напитке не содержится снотворных и наркотиков. Если же кто-то подмешал в жидкость опасные вещества, линии проявляются красным цветом. В США «индикаторная посуда» в продаже уже с сентября.

Изнасилования с применением наркотических средств в последние десять лет стали серьёзной проблемой в барах и клубах. Популярные «лекарства» практически не имеют цвета, запаха и вкуса, а в напитке они неразличимы — исключение составляет лишь бутират, имеющий чуть солоноватый вкус, однако редко кто сможет своевременно обнаружить его присутствие в крепком алкоголе. Стоит выпить коктейль с дозой этих препаратов, как выпивший (чаще «выпившая») теряет сознание и память, а очнувшись в больнице, не в состоянии вспомнить ничего из того, что происходило после опорожнения бокала или стакана. Нередко снотворные-наркотики попадают в организм в дозах, представляющих смертельную опасность, в особенности в сочетании с алкоголем.

Идея создать «охранную» посуду принадлежит бостонскому адвокату Майклу Робинсону, который однажды стал жертвой подсыпанных в напитки наркотиков вместе с троими своими друзьями. По его оценке, не менее миллиона американцев ежегодно подвергаются тому же самому. Робинсон с энтузиазмом предлагает новый продукт владельцам ночных клубов и баров, а также студенческим заведениям в университетских кампусах. Первый «тестовый» этап продаж будет осуществляться через веб-магазин. Затем на собранные средства будут созданы «бутылочная» и «баночная» версия продукта.

Прототип продукта DrinkSavvy был разработан на добровольные пожертвования, сумма которых составила свыше пятидесяти тысяч долларов. Аналогичные продукты, включая соломинки для коктейлей, появились в Израиле в 2011 году наряду с блеском для губ, содержащим тестовые полоски для проверки напитков. Однако израильская версия способна была обнаруживать лишь два препарата из списка, в то время как продукт Робинсона уверенно детектирует все три.

Количество показов: 2060

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.

Анализ потоков покупателей в ритейле

Две новых IP-камеры для ритейла выпустила компания Hanwha Techwin в сотрудничестве с компанией Facit, разработчиком ПО. Одна новинка строит тепловую карту присутствия покупателей в торговом зале, другая — подсчитывает людей, пересекающих линию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.



Hits 46885264
9229
Hosts 4348489
484
Visitors 7979394
982

23

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582