Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Базы данных по недобросовестным работникам магазинов помогут снизить потери в торговле


25.04.2013

В поисках окончательного решения проблемы торговых потерь ряд экспертов решил вновь обратиться к идее повсеместного внедрения баз данных по недобросовестным работникам магазинов, попавшимся на кражах. Проверка по базе должна стать чуть ли не обязательной.

В 2011 году в американских торговых сетях их собственные работники наворовали более чем на 15 миллиардов долларов — эту цифру обнародовала Национальная федерация ритейлеров. Уровень текучести кадров в розничной торговле настолько высок, что кражи со стороны персонала становятся серьёзным фактором риска: в ритейле каждый цент на счету, и подобные объёмы потерь сводят на нет огромные усилия маркетологов, логистов и менеджеров.

В настоящее время существует целый ряд баз данных по вороватым работникам — к таким базам регулярно обращаются свыше десяти тысяч торговых организаций в США. Однако процедуру «пробивки по базе» используют в качестве стандартной не более четверти от всех ритейлеров. Сами базы также далеко не совершенны, в том числе и с точки зрения легитимности их использования. Например, компания LexisNexis, бывший владелец базы Esteem, была вынуждена выплатить компенсацию в 13,5 миллиона долларов за неправомерное использование базы: услуги проверки предоставлялись не только подписчикам, но и третьим сторонам, в чём суд усмотрел нарушение норм законодательства по защите прав потребителей.

Помимо совершенствования самих баз и технологии их использования, федерация ритейлеров рекомендует более тщательно подходить к собеседованиям при приёме на работу: их должны проводить подготовленные специалисты, и формальный подход здесь может обернуться  всё тем же — кражами, потерями и убытками.

В России же, судя по всему, достигнуто равновесие: недобросовестные сотрудники «компенсируют» заведомо нищенские зарплаты воровством, за которое собственники нередко штрафуют сразу весь коллектив торговой точки. А основное бремя расходов перекладывается на покупателей. Похоже, что в сложившейся системе отношений торговые потери оказываются выгодными для всех, кроме клиентов. Возможно, американский опыт когда-нибудь будет взят на вооружение и «нашими». По крайней мере, тот, кто сделает это первым, вырвется вперёд и в бизнесе.

Количество показов: 1017

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 44137123
1732
Hosts 4160746
165
Visitors 7573880
296

27

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582