Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Industrial News

Базы данных по недобросовестным работникам магазинов помогут снизить потери в торговле


25.04.2013

В поисках окончательного решения проблемы торговых потерь ряд экспертов решил вновь обратиться к идее повсеместного внедрения баз данных по недобросовестным работникам магазинов, попавшимся на кражах. Проверка по базе должна стать чуть ли не обязательной.

В 2011 году в американских торговых сетях их собственные работники наворовали более чем на 15 миллиардов долларов — эту цифру обнародовала Национальная федерация ритейлеров. Уровень текучести кадров в розничной торговле настолько высок, что кражи со стороны персонала становятся серьёзным фактором риска: в ритейле каждый цент на счету, и подобные объёмы потерь сводят на нет огромные усилия маркетологов, логистов и менеджеров.

В настоящее время существует целый ряд баз данных по вороватым работникам — к таким базам регулярно обращаются свыше десяти тысяч торговых организаций в США. Однако процедуру «пробивки по базе» используют в качестве стандартной не более четверти от всех ритейлеров. Сами базы также далеко не совершенны, в том числе и с точки зрения легитимности их использования. Например, компания LexisNexis, бывший владелец базы Esteem, была вынуждена выплатить компенсацию в 13,5 миллиона долларов за неправомерное использование базы: услуги проверки предоставлялись не только подписчикам, но и третьим сторонам, в чём суд усмотрел нарушение норм законодательства по защите прав потребителей.

Помимо совершенствования самих баз и технологии их использования, федерация ритейлеров рекомендует более тщательно подходить к собеседованиям при приёме на работу: их должны проводить подготовленные специалисты, и формальный подход здесь может обернуться  всё тем же — кражами, потерями и убытками.

В России же, судя по всему, достигнуто равновесие: недобросовестные сотрудники «компенсируют» заведомо нищенские зарплаты воровством, за которое собственники нередко штрафуют сразу весь коллектив торговой точки. А основное бремя расходов перекладывается на покупателей. Похоже, что в сложившейся системе отношений торговые потери оказываются выгодными для всех, кроме клиентов. Возможно, американский опыт когда-нибудь будет взят на вооружение и «нашими». По крайней мере, тот, кто сделает это первым, вырвется вперёд и в бизнесе.

Количество показов: 1044

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения



Hits 44947483
11622
Hosts 4211930
778
Visitors 7687117
1648

48

© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582